Обычно система зарядки не требует текущего технического обслуживания. Однако, необходимо осматривать приводной ремень, аккумулятор и провода с периодичностью, указанной в Главе 1.
При повороте ключа в положение. Пуск на приборной доске должна загореться и немедленно погаснуть сигнальная лампочка. Если лампочка продолжает гореть, это указывает на неисправность в системе зарядки (раздел 14).
При работе с электрическими цепями генератора будьте осторожны и обратите внимание на следующие меры безопасности:
- а) При присоединении проводов от аккумулятора к генератору соблюдайте полярность.
- б) Перед использованием оборудования электродуговой сварки для ремонта автомобиля отсоедините провода от клемм генератора и аккумулятора.
- в) Не запускайте двигатель при присоединенном зарядном устройстве.
- г) Перед использованием зарядного устройства отсоединяйте оба аккумуляторных провода.
- д) Генератор привадится приводным ремнем от двигателя, поэтому при запущенном двигателе возможны травмы при попадании рук, волос или одежды в контакт с запущенным двигателем.
- е) При перегрузке или коротком замыкании аккумулятора генератор, присоединенный напрямую к аккумулятору, может вызвать короткое замыкание или пожар.
- ж) Перед очисткой двигателя паром накройте генератор пластиковым пакетом и зафиксируйте пакет резиновой лентой.