Частота вращения двигателя для регулировки демпфера — 1800 об/мин
Сопротивление электромагнитного клапана Клапан вентиляции поплавковой камеры (BW) — 80 Ом
Электромагнитный клапан сброса газа (DSV) — 49,7 Ом
Клапан обогащения топливной смеси (ESV) — 49,7 Ом
Электромагнитный клапан повышенной частоты вращения холостого хода — Примерно 40 Ом
Электромагнитный клапан качества топливной смеси (JSV) — 49,7 Ом
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
Карбюраторные — 250 мВ при полностью закрытой дроссельной заслонке
С впрыском топлива — необходимо показать специалисту
Давление топлива (модели с впрыском топлива)
MPI (Приблизительное регулируемое давление)
Galant
- 1986 — 2,55 кг/см ²
- 1987 — 1,98 кг/см²
- 1988 — 2,65 кг/см²
- 1989 — 2,67 кг/см²
- 1990 — 2,67 кг/см²
Mirage
- 1989 — 2,55 кг/см²
- 1990 — 2,67 кг/см²
Precis (1990) — 3,37 кг/см²
TBI (Приблизительное регулируемое давление) — 2,51 кг/см²
Идентификация топливной системы
Cordia и Tredia | Galant | Mirage | Precis | |
1983 | 1,8L-2bbl без FBC | |||
1984 | 2,0L - 2bbl FBC; 1,8L-Turbo TBI | |||
1985 | 2,0L - 2bbl FBC; 1,8L-Turbo TBI | 2,4L-TBI | 1,5L-2bbl FBC; 1,6L-TBI; 1,6L- Turbo TBI | |
1986 | 2,6L - 2bbl FBC; 1,8L-Turbo TBI | 2,4 - MPI | 1,5L-2bbl FBC; 1,6L-TBI; 1,6L- Turbo TBI | |
1987 | 2,0L - 2bbl FBC; 1.8L- Turbo TBI | 2,4 - MPI | 1,5L-2bbl FBC; 1,6L-TBI; 1,6L- Turbo TBI | 1,5L-2bbl FBC |
1946 | 2,0L - 2bbl FBC; 1,8L-Turbo TBI | 3,0L - MPI (в этом руководстве не описано) | 1,5L-2bbl FBC; 1,6L-TBI; 1,6L - Turbo TBI | 1,5L-2bbl FBC |
1989 | 2,0L MPI | 1,5L-MPI; 1,6L-MPI | 1,5L-2bbl FBC | |
1990 | 2,0L MPI | 1,5L- MPI; 1,6L-MPI | 1,5L - MPI |