1. Совершите на автомобиле короткую (продолжительностью около 15 минут) поездку для разогрева масла в дифференциале. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Заведите под дифференциал сливную емкость подходящего объема.
3. Выверните сначала заливную/контрольную, затем сливную пробки из нижней части картера дифференциала и слейте масло в приготовленную тару.
4. После того как вытекание масла прекратится, ощупайте сливную пробку на наличие подлипших к ней металлических опилок, затем протрите ее, вверните на место и затяните с требуемым усилием (32 Нм).
Присутствие на пробке опилок свидетельствует об износе внутренних компонентов сборки, состояние которых следует проверить при первой же возможности.
5. При помощи ручного насоса, шприца или воронки заправьте в дифференциал через заливное/контрольное отверстие необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза отверстия.
6. Вверните заливную/контрольную пробку на место и затяните ее с требуемым усилием (32 Нм). Опустите автомобиль на землю.
7. Совершите на автомобиле короткую поездку, после которой еще раз проверьте уровень смазки в дифференциале.