Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Проверка исправности функционирования инжекторов

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Силовой агрегат
  • Системы питания и выпуска
0
Простейшим способом проверки исправности функционирования инжекторов впрыска топлива является их прослушивание, - при работающем двигателе инжекторы должны издавать ритмичное пощелкивание. Проверка может быть произведена посредством механического стетоскопа, либо контактным способом, при помощи отвертки. Издаваемое электромагнитным клапаном щелканье подтверждает исправность функционирования рабочего контура инжектора и процессора управления системы питания. Поочередно проверьте каждый из инжекторов.

Внимание! При выполнении процедур обслуживания в моторном отсеке при работающем двигателе соблюдайте крайнюю осторожность, - старайтесь не прикасаться к движущимся компонентам (приводные ремни, крыльчатка вентилятора и т.п.) и не допускать попадания в них волос и элементов одежды.


Анализ результатов проверки



Все инжекторы исправно щелкают



1. Если все инжекторы исправно щелкают и, тем не менее, имеются подозрения на наличие нарушений функционирования системы питания, продолжите диагностику.

2. Проверьте напорную характеристику топливного насоса (см. ниже).

3. Проверьте систему зажигания. Поочередно отсоединяя (и подсоединяя обратно) ВВ провода от каждой из свечей зажигания при работающем на холостом ходу двигателе, постарайтесь по отсутствию нарушения стабильности оборотов локализовать неисправный цилиндр.

4. Снимите инжектор впрыска топлива в подозреваемый цилиндр и перенесите его на верстак (можно снять топливную магистраль в сборе). Для проверки эпюры впрыска подсоедините к инжектору линию подачи топлива и на короткое время подайте на его клеммы напряжение 12 В постоянного тока (заземление осуществляется через корпус инжектора): должен произойти выброс конусовидной струи горючего через сопло клапана. Неисправный инжектор подлежит замене.


Один или несколько инжекторов не издают щелчков





1. Приготовьте специальную лампу-пробник. Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от подлежащего проверке инжектора. Подключите лампу-пробник к контактному разъему жгута электропроводки инжектора и запустите двигатель: мигание лампы подтверждает исправность подачи на инжектор управляющего напряжения.



2. Если нарушений в подаче электропитания не выявлено, измерьте резистивное сопротивление инжектора. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций (для двигателей с нормальным всасыванием номинальное значение лежит в пределах диапазона 13÷16 Ом, при 20°C, для двигателей с турбонаддувом требуемый диапазон составляет 2÷3 Ом [при той же температуре]).


3. Если в ходе тестирования лампой-пробником выявлены признаки сбоев в подаче управляющего напряжения, следует проверить состояние соответствующего электрического контура. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отсоедините от инжектора лампу-пробник. Также отсоедините электропроводку от PCM. Проверьте состояние электропроводки на участке цепи между PCM и инжектором: резистивное сопротивление между соответствующими контактами разъемов должно составлять около 5 Ом. При отрицательных результатах проверки произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.


4. Если цепь в порядке, следовательно, имеет место внутренний отказ PCM и модуль управления необходимо заменить.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Системы питания и выпуска
Следующие ▶

Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
Снятие и установка корпуса дросселя
Сбрасывание давления в системе питания
Спецификации систем питания и выпуска
Общая информация о системах питания и выпуска
Снятие и установка регулятора давления топлива
Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
Снятие и установка топливного бака
Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения
Проверка топливного насоса, измерение давления топлива
Снятие и установка топливного насоса / датчика расхода топлива
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка функционирования топливного насоса Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 39

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто