Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Охлаждающая жидкость

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Расширительный бачок изготовленный из прозрачного пластика, расположен в моторном отсеке. Уровень охлаждающей жидкости в бачке должен поддерживаться между метками LOW и FULL (рис. 1.4). Контроль уровня охлаждающей жидкости следует проводить на холодном двигателе. Система охлаждения является системой закрытого типе, поэтому обычно потеря охлаждающей жидкости должна быть очень незначительной. Заметное снижение уровня охлаждающей жидкости может свидетельствовать об её утечке. В таком случае как можно скорее обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для проверки и ремонта системы охлаждения.



Рис. 1.4. Расположение меток LOW и FULL на расширительном бачке


Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился ниже отметки LOW, откройте крышку бачка и долейте жидкость. При полном отсутствии охлаждающей жидкости в расширительном бачке также снимите крышку радиатора и долейте в него охлаждающую жидкость до уровня заливной горловины.

Предупреждение. Не снимайте крышку с радиатора или расширительного бачка на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для исключения этого закройте крышку радиатора толстым споем ткани и медленно отверните до появления шипящего звука. После прекращения шипения отверните и снимите крышку с радиатора.



Антифриз



Охлаждающая жидкость содержит этиленгликоль с антикоррозионной добавкой. Головка цилиндров и корпус водяного насоса изготовлены из алюминиевого сплава и для предотвращения их коррозии необходимо периодически заменять охлаждающую жидкость. Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость MITSUBISHI Genuine Coolant или аналогичную ей. Оригинальная охлаждающая жидкость MITSUBISHI имеет отличные антикоррозионные свойства, она защищает от коррозии и образования ржавчины все металлы, в том числе алюминий и помогает предотвратить образование отложений в радиаторе двигателя, отопителя, рубашке охлаждения головки цилиндров, блока цилиндров и т.д. Охлаждающая жидкость должна содержать антикоррозионные добавки, поэтому ее нельзя заменять простой водой даже в летнее время. Необходимая концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от ожидаемой температуры воздуха.

Предупреждения

(1) Если концентрация антифриза в охлаждающей жидкости менее 45%, будут значительно уменьшены противокоррозионные свойства охлаждающей жидкости. Кроме того, если концентрация антифриза в охлаждающей жидкости более 60% уменьшится охлаждающая способность жидкости, что неблагоприятно воздействует на функционирование двигателя. По этим причинам, убедитесь в том, что степень концентрации антифриза в охлаждающей живости находится в требуемых пределах.

(2) Не используйте смесь антифризов различных марок.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Моторное масло
Общие сведения
Аккумуляторная батарея
Тормозная жидкость
Жидкость для гидравлического привода усилителя рулевого управления
Жидкость для гидравлического привода сцепления
Жидкость для мойки стекол
Колеса и шины
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тормозная жидкость — проверка и замена Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Тормозная жидкость Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто