Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Утечки в системе охлаждения обычно, обнаруживаются по белому или цвета ржавчины налету в области, примыкающей к утечке.

Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. Если обнаружены какие-либо проблемы подобного характера с утечками, то замените этот компонент или прокладку.

Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеет место утечка топлива в области моторного отсека, охладите двигатель и пустите его, пока он холодный, при открытом капоте. Металлические предметы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается при пуске из холодного состояния.

Если имеются признаки, что есть утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное ее происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.


Если вы обнаружите утечку топлива и почувствуете запах топлива, не приступайте к вождению (не пускайте двигатель), свяжитесь с официальным дилером MITSUBISHI для получения необходимой помощи.

Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их полностью на признаки повреждений или коррозии.

Проверка свободного хода рулевого колеса



При работе двигателя на холостом ходу вращайте рулевое колесо влево и вправо (рис. 1.12). Свободный ход измеренный по периметру окружности рулевого колеса, не должен превышать 30 мм.



Рис. 1.12. Проверка свободного хода рулевого колеса


Если свободный ход рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки рулевого управления.


Проверка свободного хода педали сцепления



Рукой нажмите на педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления ее движению. Линейкой измерьте свободный ход педали сцепления, который должен находиться в пределах 6-13 мм (рис. 1.13).



Рис. 1.13. Проверка свободного хода педали сцепления


Если свободный ход педали сцепления выходит за предписанные предельные значения, обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для регулировки педали сцепления.

Проверка свободного хода педали тормоза



Выключите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Затем рукой нажмите на педаль тормоза до появления ощутимого сопротивления ее движению. Линейкой измерьте свободным ход педали тормоза, который должен находиться в пределах 3-8 мм (рис. 1.14.).



Рис. 1.14. Проверка свободного хода педали тормоза


Если свободный ход педали тормоза выходит за предписанные предельные значения, отрегулируйте его.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Колеса и шины
Жидкость для мойки стекол
Жидкость для гидравлического привода сцепления
Жидкость для гидравлического привода усилителя рулевого управления
Тормозная жидкость
Аккумуляторная батарея
Щетки стеклоочистителей
Уплотнители на дверях, капоте и т.д.
Подъем автомобиля
Идентификационные номера
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка уровня рабочей жидкости в гидроприводе сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто