Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Топливный насос высокого давления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система питания дизеля F9Q1
0

Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
  • Отсоедините электрический разъем от топливного насоса высокого давления (рис. 8.17).



Рис. 8.17. Топливный насос высокого давления и форсунки: 1 - электрический разъем топливного насоса высокого давления; 2 - шланг подачи топлива; 3 - шланг; возврата топлива; 4 - трубка возврата топлива; 5 - электрический разъем датчика: давления топлива; 6 - трубка высокого давления топлива, соединяющая топливный насос и топливную распределительную рампу; 7 - шкив топливного насоса высокого давления; 8 - топливный насос высокого давления; 9 - трубка высокого давления топлива, соединяющая топливную распределительную рампу и форсунку; 10-датчик давления топлива, 35 Н·м; 11 - топливная распределительная рампа; 12 - электрический разъем топливной форсунки; 13 - держатель топливной форсунки; 14 - топливная форсунка

  • Отсоедините шланги подачи и возврата топлива от топливного насоса высокого давления.Сразу же после отсоединения шлангов подачи и возврата топлива, а также трубки высокого давления топлива обязательно заглушите отверстия, через которые могут попасть загрязнения в топливную систему.
  • Отверните соединительные гайки крепления трубки высокого давления топлива к топливному насосу и топливной распределительной рампе и снимите трубку.
  • Специальным инструментом заблокируйте шкив топливного насоса высокого давления ат проворачивания и выверните болт крепления шкива (рис. 8.18).



Рис. 8.18. Использование специального инструмента для блокирования шкива топливного насоса высокого давления от проворачивания

  • Снимите шкив с топливного насоса высокого давления.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Специальным инструментом заблокируйте шкив топливного насоса высокого давления от проворачивания и затяните болт крепления шкива моментом 50 Н·м (рис. 8.18).
  • Пустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система питания дизеля F9Q1
Следующие ▶

Проверка сервопривода дроссельной заслонки
Проверка электромагнитного клапана управления дроссельной заслонкой
Проверка датчика угла поворота коленчатого вала
Проверка регулятора давления топлива
Проверка датчика температуры топлива
Проверка топливных форсунок
Форсунки — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Топливный насос высокого давления — снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Топливный насос высокого давления (ТНВД) Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Топливный насос/давление топлива — проверка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный, насос, балансирный механизм и масляный поддон Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка давления открытия клапана пробки радиатора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Механический топливный насос — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 30

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто