Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5WIR1

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

Снятие


  • Снимите центральную консоль.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Отверните гайку и извлеките болта крепления тяги переключения передач со стороны рычага переключения передач. На проволоке подвесьте тягу переключения передач в сборе снизу к элементам трансмиссии автомобиля.
  • Поднимите защитный чехол рычага переключения передач, отверните болты и снимите вверх рычаг.

Разборка


  • Снимите ручку рычага переключен передач, пружину и кольцо блокировки включения передачи заднего хода (рис. 12.10).



Рис. 12.10. Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5MR1: 1 - ручка рычага переключения передач; 2 - пружина; 3 - кольцо блокировки включения передачи заднего хода; 4 - резиновый упор А; 5 — трубка блокировки включения передачи заднего хода; 6 - кольцевая прокладка; 7 - опора; 8 - стопор в сборе; 9-фиксатор; 10-рычаг переключения передач; 11 -втулка; 12-кольцевая прокладка; 13 - нижний стопор в сборе; 14 - опора в сборе; 15 - пылезащитная крышка

  • Снимите резиновый упор А, трубку блокировки включения передачи заднего хода и кольцевые прокладки.
  • Выверните болты и снимите опоры.
  • Выверните стопор в сборе.
  • Отверткой как рычагом снимите фиксатор.
  • Снимите с рычага переключения передач втулки и кольцевые прокладки.
  • Снимите нижний стопор в сборе.
  • Снимите опору в сборе.
  • Снимите пылезащитную крышку.

Сборка


  • Сборка проводится в последовательности, обратной разборке.
  • Установите центральную консоль.
  • Установите воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Механическая коробка
Следующие ▶

Механизм переключения передач коробки передач F5MR1
Проверка функционирования механизма блокировки включения передачи заднего хода
Проверка датчика температуры трансмиссионого масла
Замена трансмиссионного масла в коробке передач
Проверка уровня трансмиссионного масла
Механические коробки передач — технические данные
Механизм переключения передач коробки передач F5M42
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5M42
Механизм переключений передач коробки передач F5MV1
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой F5MV1 и F5M42 с 2000 года выпуска
Снятие и установка коробки передач F5MR1
Снятие и установка коробки передач F5M42
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рычаг переключения передач — описание конструкции Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Привод переключения передач — устройство Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Регулировка привода переключения передач Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Разборка и сборка вилки переключения передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Шестерни и рычаг переключения передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Рычаг переключения передач (а/м 4x4) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 14

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто