Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Механизм переключения передач коробки передач F5MR1

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0

Снятие



Предупреждение. При снятии и установке рычага и тяги переключения передач соблюдайте осторожность, чтобы не ударить электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS-ECU).

  • Снимите центральную консоль.
  • Выверните регулировочный болт тяги переключения передач (рис. 12.9).



Рис. 12.9. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1: 1 - регулировочный болт тяги переключения передач, 24 Н·м; 2-наконечник тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 3 - наконечник тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач); 4 - тяга переключения передач; 5 - кольцевая прокладка; 6 - втулка тяги переключения передач; 7 - гильза; 8 - рычаг переключения передач в сборе

  • Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги переключения передач со стороны рычага переключения передач.
  • На проволоке подвесьте тягу переключения передач в сборе снизу к элементам трансмиссии автомобиля.
  • Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги переключения передач со стороны коробки передач. Снимите кольцевые прокледки, втулки тяги переключения передач и гильзу.
  • При необходимости выверните болты и снимите рычаг переключения передач в сборе.

Установка


  • Установка проводится в последовательности обратной снятию, с учетом следующего.
  • Проверьте функционирования механизма блокировки включения передачи заднего хода.
  • Проверьте работу рычага переключения передач.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Механическая коробка
Следующие ▶

Проверка функционирования механизма блокировки включения передачи заднего хода
Проверка датчика температуры трансмиссионого масла
Замена трансмиссионного масла в коробке передач
Проверка уровня трансмиссионного масла
Механические коробки передач — технические данные
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5WIR1
Механизм переключения передач коробки передач F5M42
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5M42
Механизм переключений передач коробки передач F5MV1
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой F5MV1 и F5M42 с 2000 года выпуска
Снятие и установка коробки передач F5MR1
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Механизм переключения передач — описание конструкции Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Внешний осмотр герметичности коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Механизм переключения передач механической коробки передач — снятие, установка и регулировка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка механической коробки передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Конструкция механической коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 44 + 31

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто