Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка датчика температуры трансмиссионого масла

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0
1. Выверните пробку и слейте трансмиссионное масло с коробки передач.

2. Выверните датчик температуры трансмиссионного масла (рис. 12.6).



Рис. 12.6. Расположение датчика температуры


3. Опустите датчик температуры трансмиссионного масла в сосуд с трансмиссионным маслом (рис. 12.7). Вставьте масло термометр, нагревайте сосуд с маслом и измерьте сопротивление между контактами датчика температуры трансмиссионного масла.



Рис. 12.7. Измерение сопротивления датчика температуры трансмиссионного масла


Сопротивление:
  • при температуре 20°C: 2,31 - 2,59 кОм
  • при температуре 110°C: 0,145-0,149 кОм

4. Если сопротивление не соответствует требуемому, замените датчик температуры трансмиссионного масла.

5. Вверните датчик температуры трансмиссионного масла и затяните его требуемым моментом.

Момент затяжки: 20-25 Н·м

6. Вверните пробку слива трансмиссионного масла и затяните ее требуемым моментом.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Механическая коробка
Следующие ▶

Замена трансмиссионного масла в коробке передач
Проверка уровня трансмиссионного масла
Механические коробки передач — технические данные
Проверка функционирования механизма блокировки включения передачи заднего хода
Механизм переключения передач коробки передач F5MR1
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5WIR1
Механизм переключения передач коробки передач F5M42
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5M42
Механизм переключений передач коробки передач F5MV1
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка датчика температуры входящего воздуха Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка датчика-выключателя давления масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка уровня масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка датчика включения электровентилятора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто