Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Снятие и установка коробки передач F5M42

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0
Предупреждение. Чтобы исключить повреждение опор крепления коробки передан, соединения в местах, отмеченных «*» на рисунках 12.22 и 12.23 следует затянуть предварительно, а окончательную затяжку выполнить после опускания двигателя на опоры.




Рис. 12.22. Элементы крепления коробки передач F5M42: 1 - наконечники тросов выбора и переключения передач; 2 - разъем выключателя фонарей заднего хода; 3 - разъем датчика скорости автомобиля; 4 - стартер; 5 - рабочий цилиндр сцепления; 6 - верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров, 48 Н·м; 7 - кронштейн опоры коробки передач; 8 - Стопор опоры коробки передач


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Снимите воздушный фильтр в сборе.
  • Снимите аккумуляторную батарею и ее опору.
  • Снимите адсорбер паров топлива.
  • Снимите шплинты и отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач (рис. 12.22).
  • Отсоедините разъемы от выключателя фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
  • Выверните болты и снимите стартер и, не отсоединяя от него проводов, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
  • Снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите в таком месте, где он не будет мешать снятию коробки передач.
  • Выверните верхние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
  • Гидравлическим домкратом аккуратно приподнимите коробку передач, затем отверните гайку, извлеките болт, снимите стопорные фланцы коробки передач и отсоедините кронштейн опоры коробки передач.
  • Для поддержки двигателя установите на автомобиль специальный инструмент (подъемник двигателя с ручной талью и траверсу) (см. рис. 12.17).
  • Поднимите автомобиль на подъемнике.
  • Снимите фиксатор крепления тормозного шланга к стойке передней подвески (рис. 12.23).



  • Рис. 12.23. Элементы крепления коробки передач F5M42: 1 - фиксатор крепления тормозного шланга; 2 - разъем датчика частоты вращения колеса (автомобили c ABS); 3- шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; 4-шаровой шарнир нижнего рычага; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - центральная балка в сборе, 7 - левый приводной вал; 8 - правый приводной вал; 9 - опора коробки передач; 10-передняя крышка картера сцепления; 11 - нижние болты крепления коробки передач, 48 Н·м; 12 - коробка передач



  • На автомобиле с ABS отсоедините разъем от датчика частоты вращения колеса.
  • Извлеките шплинт и ослабьте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

Предупреждения. Не отворачивайте гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Для исключения повреждения резьбы на пальце шарового шарнира используйте специальный инструмент МВ991113 или МВ990635.

  • Для исключения падения специального инструмента МВ991113 или МВ990635 шнуром закрепите его на стойке передней подвески.
  • Установите специальный инструмент МВ991113 или МВ990635 так, как показано на рисунке 12.19, при этом убедитесь, что губки инструмента расположены параллельно. Вращая болт специального инструмента, выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака, затем отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира из поворотного кулака.
  • Отверните гайку, извлеките болт и палец шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака.
  • Отверните гайки и достаньте болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости нижним рычагам, выверните болты и снимите зажимы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем снимите стабилизатор с автомобиля.
  • Отверните гайки, достаньте болты и снимите центральную балку в сборе.
  • Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом- по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач (рис. 12.24).



Рис. 12.24. Использование монтировки для извлечения приводного вала из коробки передач



Предупреждения!
  • Пользуйтесь монтировкой очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.
  • Не вставляйте монтировку очень глубоко, чтобы не повредить сальник дифференциала.
  • Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей.

  • Вместе со ступицей и поворотным кулаком отведите приводной вал от коробки передач.

Предупреждение. Не отсоединяйте приводной вал от поворотного кулака и ступицы.

  • Мягкой проволокой захрапите снятые приводные валы внутри колесных арок так, чтобы не допустить сильного перегиба ШРУСов.
  • Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.

Предупреждение. Каждый раз при снятии приводного вала заменяйте сальник дифференциала.

  • Выверните болты и снимите опору коробки передач.
  • Выверните болты и снимите переднюю крышку картера сцепления.
  • Выверните нижние болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.

Предупреждение. При отделении коробки передач от двигателя соблюдайте осторожность, чтобы не повредить входной вал коробки передач, направляющую втулку подшипника выключения сцепления и ведомый диск сцепления.

  • Отведите коробку передач от двигателя и снимите ее с автомобиля.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • Установите стабилизатор поперечной устойчивости и затяните самоконтрящуюся гайку таким образом, чтобы болт крапления стабилизатора выступал над гайкой так, как показано на рисунке 12.21.
  • Установите стопор коробки передач таким образом, чтобы стрелка на фланце указывала направление, показанное на рисунке 12.25.



Рис. 12.25. Установка стопорного фланца коробки передач

  • Подсоедините к коробке передач тросы выбора и переключения передач и закрепите их шплинтами.
  • Установите адсорбер.
  • Установите аккумуляторную батарею.
  • Установите воздушный фильтр в сборе.
  • Установите нижний защитный кожух.
  • Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.
  • Проверьте плавность и правильность перемещения рычага переключения передач во все положения.
  • Проверьте работу спидометра.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Механическая коробка
Следующие ▶

Снятие и установка коробки передач F5MR1
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой F5MV1 и F5M42 с 2000 года выпуска
Механизм переключений передач коробки передач F5MV1
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5M42
Механизм переключения передач коробки передач F5M42
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5WIR1
Снятие и установка коробки передач F5MV1 и F5M42 с 2000 года выпуска
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка привода переключения передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка ведущей шестерни раздаточном коробки Easy Select Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка привода переключения передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 13

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто