Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Замена трансмиссионного масла в коробке передач

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
0
Слив масла из коробки передач будет быстрее и эффективнее, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.

Поднимите автомобиль на подъемнике или установите над смотровой ямой, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

1. Установите соответствующий контейнер под пробкой слива масла и отверните пробку (рис. 12.2, 12.3).



Рис. 12.2. Расположение пробки слива трансмиссионного масла на коробке передач F5MR1




Рис. 12.3. Расположение пробок слива и заливки трансмиссионного масла на коробке передач F5M42


2. Полностью слейте масло из коробки передач.

3. Очистите пробку слива масла от металлических частиц и замените уплотнительную шайбу. Вверните пробку слива масла и затяните ее требуемым моментом.


Момент затяжки пробки слива масла:
  • коробки передач F5MR1: 38 Н·м
  • коробки передач F5M42: 32 Н·м
  • коробки передач F5MV1: 35 Н·м

4. Протрите область вокруг пробки заливки масла. Выверните пробку запивки масла и снимите с нее уплотнительную шайбу (рис. 12.4, 12.5). Залейте масло в коробку передач до уровня нижнего края маслоналивного отверстия. Для проверки истинного уровня масла подождите,когда прекратится его вытекание, затем: долейте масло в коробку передач до появления новой вытекающей струйки. Уровень масла будет правильный после прекращения потока вытекающего масла.



Рис. 12.4. Расположение пробок слива и заливки трансмиссионного масла на коробке передач F5MV1




Рис. 12.5. Расположение пробки заливки трансмиссионного масла на коробке передач F5MR1



Рекомендуемое трансмиссионное масло:
  • коробка передач F5MR1: ELF Tranself TRX 75W-80 W (XT3556)
  • коробка передач F5M42: SAE 75W 90 или 75W-85W классификации API GL-4

Объем трансмиссионного масла:
  • коробка передач F5MR1: 3,4 л
  • коробка передач F5M42: 2,2 л

5. На коробке передач F5MR1 надежно от руки затяните пробку заливки масла.

Рекомендуемый момент затяжки: 2,3 Н·м

6. На коробке передач F5M42 требуемым моментом затяните пробку заливки масла.

Момент затяжки: 32 Н·м
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Механическая коробка
Следующие ▶

Проверка уровня трансмиссионного масла
Механические коробки передач — технические данные
Проверка датчика температуры трансмиссионого масла
Проверка функционирования механизма блокировки включения передачи заднего хода
Механизм переключения передач коробки передач F5MR1
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5WIR1
Механизм переключения передач коробки передач F5M42
Рычаг переключения передач автомобиля с коробкой передач F5M42
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка и замена масла в коробке передач Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Коробка передач: замена масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена трансмиссионного масла РКПП Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена масла в механической коробке передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена масла в раздаточной коробке Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 49

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто