Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Электронная система управления работой двигателя

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Снижение токсичности выхлопа 

0



13.1а Система обратной связи карбюраторного двигателя - ранние модели

1. Демпфер; 2. Диафрагма системы быстрого холостого хода; 3. Электромагнитный клапан системы быстрого холостого хода; 4. Для моделей с 4-ступенчатой механической коробкой передач; 5. Электромагнитный клапан распределителя зажигания; 6. Распределитель зажигания; 7. Двойная диафрагма; 8. От угольного фильтра; 9. Продувочный клапан; 10. Датчик температуры поступающего воздуха; 11. Впрыскивающий клапан; 12. Обогатительный клапан; 13. Клапан прекращения подачи топлива; 14. Датчик положения дроссельной заслонки; 15. Дополнительный управляющий клапан; 16. Управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов; 17. Температурный клапан; 18. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 19. Вакуумный выключатель; 20. Каталитический конвертер; 21. Каталитический конвертер; 22. Датчик содержания кислорода; 23. Пластинчатый клапан; 24. Воздушный клапан; 25. Дополнительный воздушный клапан




13.1б Система обратной связи карбюраторного двигателя - поздние модели

Механизм автоматической воздушной заслонки
1. Нагревательный элемент; 2. К реле воздушной заслонки; 3. Воздушная заслонка; 4. Прерыватель; 5. К впускному коллектору; 6. Дроссельная заслонка; 7. Кулачок быстрого холостого хода; 8. Диафрагма открытия воздушной заслонки; 9. Биметаллическая спираль

Система обратной связи карбюратора
1. От карбюратора; 2. Диафрагма системы компенсации низкого атмосферного давления; 3. Атмосферное давление; 4. Низкое давление - высокое давления; 5. К первичной камере карбюратора; 6. Электромагнитный клапан открытия дроссельной заслонки; 7. Включено-Выключено; 8. Контрольный клапан; 9. Вкл-Выкл; 10. Электромагнитный клапан системы опережения зажигания при холодном двигателе; 11. Электромагнитный клапан системы опережения зажигания; 12. Вкл-Выкл; 13. Распределитель; 14. От угольного фильтра; 15. Вакуумная диафрагма; 16. Демпфер и диафрагма открытия дроссельной заслонки; 17. Клапан регулировки состава топливной смеси; 18. Клапан постепенно прекращения подачи топлива; 19. Датчик положения дроссельной заслонки; 20. Нагревательный элемент; 21. К реле нагревательного элемента; 22. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 23. Каталитический конвертер; 24. Датчик содержания кислорода; 25. Вакуумная диафрагма; 26. От воздушного фильтра; 27. Пластинчатый клапан; 28. Воздушный клапан; 29. Дополнительный воздушный клапан; 30. Холодный воздух; 31. Горячий воздух; 32. Клапан вентиляции поплавковой камеры; 33. К угольному фильтру





13.1в Схема системы двухточечного впрыска топлива (показана модель с турбонаддувом, схема системы для моделей без турбонаддува аналогична)

1. Инжекторы топлива; 2. Распределитель; 3. Продувочный воздух; 4. Клапан вентиляции картера; 5. Угольный фильтр; 6. Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов; 7. Аккумулятор; 8. Катушка зажигания; 9. К распределителю; 10. Воспламенитель; 11. Сигнал от распределителя; 12. Реле подогревателя топливной смеси; 13. Температурный клапан; 14. Клапан рециркуляции выхлопных газов; 15. Подогреватель холодной топливной смеси; 16. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 17. Датчик детонационного сгорания топлива; 18. Клапан вентиляции картера; 19. Выключатель холостого хода; 20. Вакуумная диафрагма; 21. Датчик содержания кислорода; 22. Каталитический конвертер; 23. Пластинчатый клапан; 24. Датчик содержания кислорода; 25. Перепускной клапан; 26. Турбокомпрессор; 27. Воздух; 28. Датчик потока воздуха; 29. Датчик температуры воздуха; 30. Воздушный фильтр; 31. Поступление воздуха; 32. Дополнительный воздушный фильтр; 33. Воздушный клапан; 34. Дополнительный воздушный клапан


1. Электронная система управления работой двигателя состоит из элементов трех типов (13.1а, 13.1б и 13.1в):
  • а) Информационные датчики (посылают информацию электронному блоку управлении)
  • б) Электронный блок управления
  • в) Электромагнитные клапаны и реле (получают управляющие сигналы от электронного блока управления)

2. В случае обнаружения неисправностей в системе обратитесь к специалистам.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Снижение токсичности выхлопа
Следующие ▶

Система компенсации низкого атмосферного давления
Система быстрого холостого хода (с карбюратором)
Клапаны регулировки топливной смеси (с карбюратором)
Устройства, используемые при снижении скорости работы двигателя
Каталитический конвертер
Дополнительная система подачи воздуха
Система рециркуляции выхлопных газов
Система впрыска воздуха (модели 1988 года выпуска и раньше)
Система регулировки температуры поступающего воздуха (с карбюратором)
Система сбора паров топлива
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 17

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок