Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Диагностика работы дизельного двигателя по дымам и выбросам

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (дизель) 

0

Так как экологические законы становятся все жестче и работа двигателей, производящих слишком много токсичных веществ становится все более проблематичной, в настоящее время все больше внимания уделяется уменьшению токсичности выхлопных газов.

Существует две основные причины по которым дизельный двигатель производит избыточное количество дымов и токсичных веществ жизненно важные детали двигателя изношены или же они неправильно отрегулированы.

Дым вызывается избытком топлива для данного количества воздуха или сгоранием моторного масла в камерах сгорания Избыточные выбросы вызваны плохим состоянием топлива.

Во-вторых, белый дым при запуске двигателя, выбрасываемый некоторыми двигателями в холодном состоянии, скорее всего, считается неисправностью внутренних частей двигателя. Многие из перечисленных неисправностей, связанные с дымами или выбросами, могут показаться знакомыми и дополняют перечень неисправностей, описанных ранее.

Типы дымов



Вообще говоря, имеется три типа дымов, которые могут указывать на неисправности двигателя. Конечно, если у двигателя есть неисправности более одного типа, будет видно более одного типа дымов.

Черный (или темно-серый) дым



Является симптомом неполного сгорания топлива в двигателе и может быть вы-зван низким давлением и температурой при сгорании (это является причиной того, что дизельный двигатель дымит при запуске) а также другими неисправностями, перечисленными далее. Часть сгоревшего топлива выходит в форме частиц сажи.

Белый или серовато-белый дым



Вызван неполным сгоранием топлива в форме пара или испарением моторного масла. Возможна также утечка охлаждающей жидкости в камеры сгорания через трещины в головке блока цилиндров или через поврежденную прокладку головки блока цилиндров; при этом образуется пар, который можно перепутать с белым дымом. Дым сохраняется и имеет «масляный» запах, а пар быстро исчезает и практически не имеет запаха.


Голубой или голубовато-серый дым



Вызван сгоранием моторного масла в камерах сгорания в результате неисправности двигателя, избыточного количества моторного масла или неправильного типа используемого моторного масла. Если двигатель проверяется с помощью диагностического оборудования, то для некоторых старых двигателей можно применить визуальные ограничения по дымности (в зависимости от условий работы двигателя), но для новых двигателей нужно произвести точные измерения характеристик дымов и выбросов.

Таблица диагностики неисправностей




Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (дизель)
Следующие ▶

Возможные неисправности работающего дизельного двигателя
Возможные неисправности при запуске дизельного двигателя
Запуск двигателя автомобилей с дизельными двигателями
Балансирныв валы — снятие и установка
Ремни привода балансирного вала и распредвала — установка
Распределительный вал — проверка и установка
Коленвал — особенности ремонта
Зазоры клапанов — регулировка
Головка блока цилиндров — сборка и установка
Разборка и сборка дизельного двигателя
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 43

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок