Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Поршни и шатуны — снятие

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

ВНИМАНИЕ: Прежде чем снимать поршни с шатунами, снимите головку блока цилиндров.

Проверьте ногтем, не образовался ли валик на верхней границе хода поршневого кольца (примерно на 5 мм ниже вершины цилиндра). Если за счет отложении углерода или износа стенок цилиндров образовались валики, то их необходимо полностью убрать с помощью специального приспособления. Если не убрать валики, то при извлечении поршней с шатунами поршень можно повредить.

После того, как валики были убраны, переверните двигатель.

Отверните болты крепления и снимите масляный картер с прокладкой.

Снимите маслоприемник.

Снимите масляный насос (при необходимости).

До того как снять шатуны, проверьте их боковой зазор с помощью пластинок-щупов. Вставляйте их между первым шатуном и кривошипом вала, пока не будет выбран весь люфт. Если люфт превышает предельную ремонтную величину, то необходимо заменить шатуны. Если установлены новые шатуны или новый коленчатый вал), люфт может стать меньше минимально допустимого. В этом случае нужно обработать на станке шатуны - при необходимости проконсультируйтесь в автомастерской. Повторите процедуру для остальных шатунов.

Проверьте наличие идентификационных меток на шатунах и крышках шатунов. Если они не видны, маленьким кернером нанесите соответствующее число меток на каждый шатун и крышку 1, 2 и т.д. в соответствии с номером цилиндра).

Ослабляйте каждую гайку крышек шатунов в несколько приемов по пол-оборота до тех пор, пока они не будут скручиваться рукой. Снимите шатунную крышку номер 1 вместе с вкладышем подшипника - не уроните вкладыш.




Типичные метки номера шатуна


Натяните кусочек пластикового или резинового шланга на каждый болт шатунной крышки, чтобы не повредить шейку коленчатого вала и зеркало цилиндра при вытаскивании поршня.

Вытащите вкладыш подшипника и про-толкните шатун с поршнем наружу через верхнюю часть двигателя. Толкайте, упираясь деревянной ручкой молотка в шатун или поршень.

Повторите эту операцию для остальных шатунов с поршнями.

Соберите шатуны, установив вкладыши подшипников и крышки, а гайки закрутите пальцами.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Клапаны — проверка на герметичность
Притирка клапанов
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Распределительные валы — проверка и замена
Головка блока цилиндров — сборка
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка и проверка
Цилиндры — проверка
Поршни и шатуны — проверка
Коленчатый вал — проверка
Коренные и шатунные подшипники — проверка
Общие указания по сборке двигателя
Коленчатый вал — установка
Шатунно-поршневая группа — сборка
Поршневые кольца — проверка и рекомендации по сборке
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 26 + 10

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок