Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0



Внешние элементы двигателя
1 - разъемы жгута проводов; 2 - насос усилителя рулевого управления; 3 - ремень привода насоса рулевого управлении; 4 - компрессор кондиционера; 5 - клиновой ремень.




Опоры двигателя
1 - приемная труба системы выпуска отработавших газов; 2 - продольная балка; 3 - прокладка; 4 - болт крепления; 5 - верхняя опора двигателя.


ВНИМАНИЕ: Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с любой частью топливной системы необходимо соблюдать особую осторожность. Не курите и не допускайте появления источников открытого пламени па рабочем участке. При попадании бензина на кожу, немедленно смойте его большим количеством воды с мылом.

При работе с любым компонентом топливной системы необходимо надевать защитные очки и иметь под рукой огнетушитель.


Двигатель без коробки передач вынимается наверх с помощью крана.

Отсоедините провод массы от аккумулятора. Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании. Это обеспечит защиту от повреждения.

Откройте капот моторного отсека и слейте охлаждающую жидкость.

Снимите коробку передач.

Снимите радиатор.

Слейте моторное масло в соответствующую емкость.

Снимите воздушный фильтр; отсоедините шланги теплого воздуха, низкого давления и вентиляции картера.

Отсоедините трос газа и отведите его в сторону.

Отсоедините шланги отопителя, предварительно отодвинув назад хомуты.

Отсоедините от всасывающей трубы шланг низкого давления гидроусилителя тормозной системы.

Карбюраторный двигатель: отсоедините от топливного насоса подводящий шланг и от карбюратора шланг возврата топлива, предварительно освободив хомуты.

Двигатель с впрыском топлива (MPI): снимите с распределительной трубы соединительную пластину топливного подводящего шланга; снимите уплотнительное кольцо, при установке кольцо замените на новое, но сначала необходимо сбросить давление.

К проушинам подсоедините цепь или трос.



Медленно поднимите двигатель настолько, чтобы разгрузить его опоры.


Отверните балку двигателя.

Нижние опоры двигателя уберите.

Проверьте, отсоединены ли от двигателя все провода и шланги.

Осторожно поднимите двигатель краном, чтобы не повредить кузов.

Установка



Проверьте все опоры двигателя, масляные и топливные шланги на наличие трещин или других повреждений и при необходимости замените.

Проверьте ведомый диск сцепления. При значительном износе и при большом пробеге замените сцепление в комплекте. Если наблюдаются шумы выжимного подшипника, замените подшипник, про-верьте износ выжимного подшипника.

Очистите и покройте тонким слоем смазки выжимной подшипник сцепления и шлицы приводного вала.

Осторожно введите двигатель в моторный отсек. Следите за тем, чтобы не повредить приводной вал.

Установите двигатель на опоры и закрепите.

Отсоедините подъемное устройство.

Трубу глушителя с новой прокладкой закрепите к выпускному коллектору новыми гайками.

Закрепите компрессор кондиционера а затем насос усилителя рулевого управления.

Установите клиновой ремень.

Подсоедините разъем к датчику-выключателю давления масла.

Подсоедините электрические провода к генератору.

Опустите автомобиль.

Наденьте все шланги низкого давления и закрепите их хомутами.

Подсоедините к двигателю все электрические провода.

Карбюраторные модели подключите к топливному насосу и к карбюратору подводящий и отводящий топливные шланги и закрепите хомутами.

Двигатель с впрыском: подсоедините и закрепите с новой прокладкой подводящую топливную трубку.

Подключите трос газа к элементу дроссельной заслонки и к пяте.


Подсоедините шланг низкого давления от гидроусилителя тормозной системы к выпускному коллектору и закрепите хомутом наденьте и закрепите хомутами также шланги отопителя.

Поставьте радиатор, а затем коробку передач.

Капот моторного отсека установите в прежнее положение.

Залейте моторное масло и проверьте уровень его в двигателе и коробке передач, при необходимости долейте.

Проверьте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости и долейте.

Отрегулируйте трос газа.

Подключите провод массы к аккумулятору.

Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости.

Проверьте герметичность соединений всех шлангов.

Убедитесь в правильности установки момента зажигания и проверьте работу двигателя на холостом ходу.

Выставите часы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Снятие двигателя — общая информация
Проверка компрессии в цилиндрах
Переборка двигателя — общая информация
Поперечный разрез двигателя SOHC
Предварительные проверки двигателя
Причины, которые требуют ремонта двигателя
Причины, которые могут не потребовать ремонта двигателя
Симптомы неисправности двигателя
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Варианты ремонта двигателя
Головка блока цилиндров — снятие
Головка блока цилиндров — разборка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — сборка
Распределительные валы — проверка и замена
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 45 + 30

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок