Выводы электромагнитного клапана круиз-контроля
1. Контрольный клапан; 2. Стравливающий клапан
Узлы системы круиз-контроля
1. Щиток; 2. Гайка троса акселератора В; 3. Гайка троса акселератора А; 4. Трос; 5. Разъем; 6. Привод; 7. Переключатель акселератора; 8. Выключатель сигнала торможения; 9. Датчик выключения сцепления; 10. Выключатель замедлителя; 11. Датчик скорости; 12. Выключатель круиз-контроля; 13–15. Накладки дверного проема и кузова; 16. Блок управления
Узлы системы круиз-контроля автомобилей 1992-98 гг.
1. Щиток; 2. Трос акселератора В; 3. Трос дроссельной заслонки; 4. Трос круиз-контроля; 5. Кулиса; 6. Кронштейн
Порядок снятия датчиков, переключателей и блока управления круиз-контроля (1992-98)
12. Главный переключатель; 13. Нижняя накладка колонки; 14. Разъемы; 15. Модуль подушки безопасности; 16. Управляющий переключатель; 19. Датчик скорости; 20. Выключатель сигнала торможения; 21. Датчик выключения сцепления; 22. Блокирующий переключатель АКПП; 23. Датчик поворота дроссельной заслонки
Электромагнитный клапан
Проверка
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. Проверьте сопротивление между парами выводов 1–2 и 1–3, которое должно быть 60 Ом.
3. Проверьте срабатывание клапана при подключении батареи между парами выводов 1–2 и 1–3.
4. Замените клапан, если его работа отличается от описанной.
Привод
Проверка
1. Отсоедините разъем от вакуумного насоса.
2. При подключении батареи между выводами 1–4 привод должен вращаться.
3. В противном случае привод замените
Снятие и установка
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите щиток привода.
Автомобили 1988-91 гг.
3. Отпустите гайки оболочек тросов и отсоедините тросы от привода.
4. Отсоедините от привода разъем.
5. Отверните 3 гайки и снимите привод.
6. Отсоедините провода от акселератора, выключателя сигнала торможения, датчика выключения сцепления и замедлителя, снимите выключатели.
7. Снимите комбинацию приборов (см. рис. подраздел 13.16), снимите со спидометра датчик скорости.
8. Снимите с рулевой колонки переключатель круиз-контроля.
9. Снимите накладку проема передней двери, накладку порожка, боковой кожух и блок управления.
10. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
11. Гайки тросов затяните с моментом 8–11 Н·м.
Автомобили 1992-98 гг.
12. Отсоедините все тросы от кулисы.
13. Отверните 4 гайки и снимите кулису.
14. Отверните болт и снимите кронштейн.
15. Отсоедините от вакуумного насоса разъем и шланг и снимите насос.
16. Отверните 3 гайки и снимите кронштейн насоса.
17. Снимите привод.
18. Установка снятых узлов системы выполняется в обратном порядке.
19. Отрегулируйте тросы, выполнив следующее.
Трос акселератора
20. Удерживая кулису С и упирая в ограничитель, заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 2–3 мм, затяните контргайку.
Трос дроссельной заслонки
21. Удерживая кулису В и упирая в кулису С, заверните гайку оболочки троса при отпущенном болте так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.
Трос круиз-контроля
22. Удерживая кулису А и упирая в кулису В заверните гайку оболочки троса так, чтобы свободный ход троса был 1–2 мм, затяните контргайку.