Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коромысла — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Кольт
  • 2 (1983-1993)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
0

Снятие



1. Снимите крышку клапанов.

2. Установите первый поршень в верхнюю мертвую точку.



4.3 Вывинтите болты (указаны стрелками), крепящие оси коромысел - на рисунке показан двигатель Galant объемом 2.0 л


3. Ослабьте установочные болты коромысел, поворачивая их каждый раз на одну четвертую оборота, до тех пор, пока давление пружины полностью не ослабнет (4.3). Достаньте болты. Если вы проводите работы с двигателем DOHC, снимите распределительные валы.

4. Снимите коромысла и оси коромысел с головки цилиндров. Если в двигателе установлены гидравлические регуляторы клапанов, постарайтесь сделать так, чтобы они не слетели с коромысел. Оберните концы коромысел кусочками изоляционной ленты, чтобы закрепить регуляторы на своих местах.

Проверка





4.5 Коромысла и оси коромысел

1. Левая ось коромысел (длиннее чем правая ось); 2. Правая ось коромысел; 3. Передняя крышка; 4. Стрелка показывает в сторону шкива коленчатого вала; 5. Коромысла; 6. Коромысло впускного клапана; 7. Пружина - длина в свободном состоянии 53,3 мм; 8. Крышка N₂; 9. Крышка N3; 10. Крышка N4; 11. Рифленая шайба; 12. задняя крышка



5. Для того, чтобы разобрать и проверить коромысла, вывинтите крепежные болты, снимите коромысла и пружины с осей (4.5).



4.6 Осмотрите соприкасающиеся поверхности и кончики регулировочных винтов (указаны стрелками)


6. Тщательно почистите детали и осмотрите их на наличие износа и повреждений. В двигателях SOHC проверьте поверхности коромысел, которые соприкасаются с распределительным валом и кончиками регулировочных винтов (4.6). Замените все поврежденные или износившиеся детали. Убедитесь, что смазочные отверстия в осях коромысел не засорены.

Установка





4.7 Вывинтите регулировочные винты так, чтобы их кончики выступали на 1 мм


7. Ослабьте контргайки регулировочных винтов коромысел и вывинчивайте винты (4.7) до тех пор, пока их концы не будут выступать на 1 мм.


8. Смажьте все детали специальной смазкой или моторным маслом и соберите оси коромысел (двигатели SOHC). Когда Вы устанавливаете коромысла, оси и пружины учитывайте их маркировку и разницу между левой и правой частью. В 8-ми клапанных двигателях прорези в концах осей должны быть направлены вверх. В 16-ти клапанных двигателях Galant установите оси таким образом, чтобы прорези были направлены наружу. Вставьте крепежные болты (16-ти клапанный) или установите крышки (8-ми клапанный), чтобы закрепить детали.

9. Вставьте гидравлические регуляторы в коромысла и оберните концы коромысел изоляционной лентой, чтобы закрепить регуляторы.

10. Установите собранные оси и коромысла на головку цилиндров, вставьте крепежные болты и затяните болты пальцами. Проверьте маркировку на крышках. Снимите изоляционную ленту с коромысел.

11. Затяните болты в несколько приемов до необходимого момента затяжки.

12. Отрегулируйте зазоры клапанов при помощи регулировочных винтов (двигатель холодный)

13. Временно установите крышку клапанов на свое место, заведите двигатель и прогрейте его.

14. Проведите повторную регулировку зазоров клапанов при разогретом двигателе

15. установите оставшиеся детали в порядке обратном порядку демонтажа.

16. Заведите двигатель и проверьте его на наличие утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Крышка клапанов — снятие и установка
Ремонтные операции, проведение которых возможно без снятия двигателя с автомобиля
Общая информация и идентификация двигателя
Технические характеристики двигателей
Пружины клапанов, крепления и накладки — замена
Гидравлические регуляторы клапанов — снятие, проверка и установка
Газораспределительный ремень и звездочки — снятие, проверка и установка
Передний сальник коленчатого вала — замена
Распределительные валы — снятие, проверка и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Рычаги клапанного коромысла — снятие, проверка и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Валики и коромысла двигателя 2,6 л — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 15 + 27

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто