Примечание: Описанные ниже процедуры намного легче выполнять если топливный бак пуст. В некоторых баках предусмотрена сливная пробка. Если сливная пробка отсутствует, запланируйте снятие топливного бака на такой момент, когда он почти пуст.
1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы стравить из него давление.
2. Если автомобиль оснащен системой впрыска топлива, стравите давление из топливной системы (см. раздел 2).
3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
4. Если в баке все еще есть топливо, вы можете слить его через трубопровод подачи топлива после поднятия автомобиля. Если в баке предусмотрена сливная пробка, вывинтите ее и слейте топливо в подходящую канистру.
5. Поднимите автомобиль и установите его на устойчивые подставки.
6. Отсоедините топливопроводы, трубопровод возврата паров и заливную горловину топливного.
Примечание: Трубопроводы подачи и возврата топлива, а также трубопровод возврата паров имеют различные диаметры, поэтому подсоединение осуществляется просто. Однако, если у вас есть сомнения, ясно пометьте трубопроводы и соответствующие штуцеры. Заглушите шланги во избежание утечек и загрязнения топливной системы.
7. Откачайте топливо из бака через трубопровод подачи топлива - а не через возвратную линию.
8. Подоприте топливный бак домкратом или подставкой. Между домкратом и топливным баком положите деревянный брусок для предохранения бака.
9. Отсоедините оба хомута крепления бака и отогните их вниз, чтобы они не мешали.
10. Опустите бак настолько, чтобы иметь возможность отсоединить электропроводку и заземляющий провод от топливного бака/датчика уровня топлива если вы еще этого не сделали.
11. Снимите бак с автомобиля.
12. Установку производите в обратной последовательности.