2. Работая в отсеке двигателя, снимите узел воздушного фильтра (если это облегчит доступ), затем отсоедините трос рычага селектора режимов от кронштейна, а также от рычага коробки передач.

5.2. Трос рычага селектора режимов присоединен к рычагу на коробке передач при помощи шплинта и шайб, а также к кронштейну пружинным зажимом или двумя большими гайками (одна на другой стороне кронштейна)
3. Поднимите автомобиль и установите его на устойчивые опоры.
4. Работая под автомобилем отвинтите монтажные гайки и болты троса рычага селектора режимов.
5. Отвинтите болты и гайки крепления рычага переключения передач.

5.5а. Подетальный вид рычажного механизма селектора режимов для моделей Cordia/Tredia, ранних моделей Mirage и моделей Precis. 1. Установочный винт рукоятки рычага селектора режимов, 2. Рукоятка рычага селектора режимов, 3. Панель (не показана), 4. Лампочка индикатора переключения передач, 5. Панель индикатора, 6. Болт, 7. Регулировочные гайки троса рычага селектора режимов, 8. Монтажный болт троса, 9. Гайки монтажного кронштейна троса, 10. Монтажные гайки рычага селектора режимов, 11. Монтажные гайки узла рычага селектора режимов, 12. Прокладка, 13. Трос рычага селектора режимов, 14. Рычаг селектора режимов.

5.5b. Детали троса рычага селектора режимов для поздних моделей Mirage и Precis. 1. Лоток панели, 2. Задняя панель, 3. Передняя панель, 4. Узел рычага селектора режимов, 5. Трос рычага селектора режимов.

5.5с. Детали рычага селектора режимов для поздних моделей Mirage и Precis. 1. Разъем выключателя повышенной передачи (4-ступенчатые автоматические коробки), 2. Ручка рычага селектора режимов, 3. Крышка, 4. Кнопка, 5. Пружина, 6. Выключатель повышенной передачи (4-ступенчатые автоматические коробки), 7. Лампа индикации передачи, 8. Узел панели индикатора, 9. Плунжер, 10. Пружинный штифт, 11. Тяга, 12. Нижняя пружина, 13. Штифт, 14. Пружина, 16. Опора, 18. Стальной шарик, 17. Рычаг, 18. Втулки, 19. Узел кронштейна.

5.5d. Узел рычажного механизма моделей Galant 1986 года и более ранних. 1. Кнопка, 2. Установочный винт, 3. Крышка, 4. Ручка рычага селектора режимов, 5. Плунжер, 6. Тяга, 7. Рычаг селектора режимов, 8. Втулка, 9. Зажим, 10. Регулировочная гайка, 11. Регулятор, 12. Втулка, 13. Трос управления, 14. Конец троса, 15. Индикатор, 16. Ползун, 17. Панель индикатора, 18. Лампа индикации передачи, 19. Кронштейн

5.5e. Подетальный вид узла рычага селектора режимов моделей Galant 1987 и 1988 годов. 1. Коробка внутренней панели, 2. Пробка, 3. Задняя панель, 4. Крышка левой панели, 5. Крышка правой панели, 6. Отделочная панель, 7. Передняя панель, 8. Разъем повышенной передачи, 9. Винт индикатора, 10. Винт ручки рычага селектора режимов, 11. Кнопка, 12. Пружина, 13. Ручка рычага селектора режимов, 14. Крышка, 15. Панель индикатора, 16. Ползун, 17. Разъем лампы, 18. Нижняя панель индикатора, 19. Пружинное кольцо, 20. Штифт на конце троса, 21. Узел воздушного фильтра, 22. Хомут троса, 23. Зажим, 24. Пружинный штифт, 25. Втулка, 26. Трос, 27. Регулировочная гайка, 28. Регулятор, 29. Узел рычага селектора режимов

5.5f. Детали рычажного механизма моделей Galant 1989 года и более поздних. 1. Панель выключателя, 2. Переключатель. Повышенная мощность/Экономичный режим (ECO), 3. Боковая крышка панели, 4. Боковая панель стояночного тормоза, 5. Панель, 6. Узел рычага селектора режимов, 7. Зажим на конце троса, 8. Фиксирующий зажим, 9. Зажим на конце троса, 10. Фиксирующий зажим, 11. Трос рычага селектора режимов, 12. Втулка

5.5g. Подетальный вид узла рычага селектора режимов для моделей Galant 1989 года и более поздних. 1. Разъем выключателя, 2. Крышка, 3. Ручка рычага селектора режимов, 4. Кнопка выключателя повышенной передачи, 5. Выключатель повышенной передачи, 6. Штифт, 7. Кнопка, 8. Пружина, 9. Панель индикатора, 10. Ползун, 11. Нижняя панель индикатора, 12. Разъем, 13. Плунжер, 14. Узел рычага, 15. Втулка, 16. Узел кронштейна
6. Работая внутри автомобиля, снимите ручку рычага селектора и центральную панель. Отсоедините трос селектора и снимите рычаг селектора в сборе (см. иллюстрации 5.5а - 5.5g).
7. Извлеките трос селектора из-под автомобиля.
Установка
8. Установите рычаг селектора в сборе. Надежно затяните крепежные болты или гайки.
9. Установите на место трос селектора и присоедините его к коробке передач и рычагу селектора. На ранних моделях проверьте, чтобы зубчатый шайба на кронштейне крепления коробки передач была правильно установлена.
Регулировка
10. Переместите рычаг в нейтральное положение.
11. Поверните регулировочный плунжер рычага для получения необходимого торцевого зазора плунжера с рычагом. Проверьте, чтобы скошенная поверхность плунжера после регулировки была обращена к стороне водителя (см. иллюстрацию). Нанесите немного универсальной смазки на наружную кромку и скошенную поверхность плунжера.

5.11. Для получения необходимого зазора (указан в начале данной Главы) поверните рычаг селектора режимов к концу рычага (А); большинство моделей имеют на плунжере скошенную кромку (В), которая после регулировки должна быть расположена лицом к стороне водителя
12. Установите панель и ручку селектора передач.
13. При необходимости устраните слабину троса селектора передач вращением регулировочных гаек на рычаге переключения передач (см. иллюстрации 5.5а и 5.5g).
14. Проверьте включение всех передач (попробуйте запустить двигатель на каждой передаче - стартер должен работать только в положениях Park и Neutral). При необходимости отрегулируйте датчик нейтральной передачи (см. раздел 7).