Снятие
1. Отсоедините аккумуляторные провода, снимите аккумулятор и поддон На моделях со впрыском топлива снимите воздушный фильтр в сборе.
2. Поднимите автомобиль и установите его на устойчивые подставки.
3. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. Главу 1).
4. Снимите крышку преобразователя крутящего момента.
5. Белой краской нанесите установочные метки на преобразователь крутящего момента и приводной диск, чтобы их можно было установить при сборке в прежнее положение.

8.5. Пометьте взаимное положение приводного диска и преобразователя крутящего момента белой краской, чтобы точно восстановить его при сборке
6. Отвинтите три болта крепления преобразователя крутящего момента к приводному диску. Для обеспечения доступа к этим болтам последовательно поверните коленвал.
7. Снимите стартер (см. Главу 5).
8. Отсоедините от коробки передач приводные валы (см. Главу 8).
9. Отсоедините трос спидометра.
10. Отсоедините жгут проводов от коробки передач.
11. Отсоедините вакуумные шланги от коробки передач на соответствующих моделях.
12. Снимите элементы системы выпуска, препятствующие снятию коробки передач (см. Главу 4).
13. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой.
14. Отсоедините рычажный механизм переключения передач от коробки передач.
15. Подвесьте двигатель на лебедке или подоприте домкратом через деревянный брусок.
16. Подоприте коробку передач домкратом; предпочтительно использовать специальный домкрат, предназначенной для этой цели. Предохранительные цепи помогут закрепить коробку передач на домкрате.
17. Снимите элементы шасси и подвески, препятствующие снятию коробки передач.
18. Отвинтите болты крепления коробки передач к двигателю.
19. Отвинтите болты и гайки крепления коробки передач.
20. Медленно опустите коробку передач, отсоедините и заглушите трубопроводы системы охлаждения коробки.
21. Переместите коробку передач назад для отсоединения от штифтов блока цилиндров двигателя и убедитесь в том, что преобразователь крутящего момента вышел из зацепления с приводным диском. Прикрепите преобразователь крутящего момента к коробке передач, чтобы он не выпал во время демонтажа. Опустите коробку передач.
Установка
22. Перед установкой убедитесь в том, что ступица преобразователя крутящего момента надежно зафиксирована в насосе.
23. Закрепив коробку передач на домкрате, поднимите ее на место. Во время подъема держите ее горизонтально, чтобы преобразователь крутящего момента не выпал вперед. Подсоедините линии системы охлаждения.
24. Поверните преобразователь крутящего момента до совмещения отверстий болтов с отверстиями приводного диска. Метки. нанесенные краской в пункте 5 на преобразователе крутящего момента и приводном диске, должны быть совмещены.
25. Передвиньте коробку передач вперед, так чтобы штифты и преобразователь крутящего момента вошли в зацепление.
26. Установите на место болты и гайки крепления корпуса коробки передач к двигателю. Затяните болты и гайки с необходимым моментом. Установите крепежные детали коробки передач.
27. Установите болты крепления преобразователя крутящего момента к приводному диску. Затяните болты с необходимым моментом.
28. Установите на место коробку передач и все элементы шасси и подвески, которые были сняты ранее. Затяните болты и гайки с необходимым моментом.
29. Уберите домкраты, поддерживающие коробку передач и двигатель.
30. Установите на место стартер, (см. Главу 5).
31. Подсоедините вакуумные шланги (если используются).
32. Подсоедините тяги механизма переключения передач и управления дроссельной заслонкой.
33. Подсоедините электроразъемы коробки передач.
34. Установите на место крышку преобразователя крутящего момента.
35. Подсоедините приводные валы.
36. Подсоедините трос спидометра.
37. Отрегулируйте механизм переключения передач (см. раздел 5).
38. Установите на место элементы системы выпуска, которые были сняты ранее.
39. Опустите автомобиль.
40. Заполните коробку передач рабочей жидкостью (см. Главу 1), запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек.