Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Снятие и установка масляного насоса

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
0


Детали установки масляного насоса на моделях 1.5 л
1 - Полнопоточный масляный фильтр; 2 - Сливная пробка; 3 - Уплотнительная шайба; 4 - Поддон картера; 5 - Маслозаборник с сетчатым фильтром; 6 - Уплотнительная прокладка; 7 - Заглушка редукционного клапана; 8 - Уплотнительная шайба; 9 - Пружина редукционного клапана; 10 - Плунжер редукционного клапана; 11 - Сальник; 12 - Корпус насосной сборки; 13 - Уплотнительная прокладка; 14 - Крышка корпуса насоса; 15 - Наружный ротор насоса; 16 - Внутренний ротор насоса




Детали установки масляного насоса на моделях 1.8 л
1 - Полнопоточный масляный фильтр; 2 - Сливная пробка; 3 - Уплотнительная шайба; 4 - Поддон картера; 5 - Маслозаборник с сетчатым фильтром; 6 - Уплотнительная прокладка; 7 - Заглушка редукционного клапана; 8 - Пружина редукционного клапана; 9 - Плунжер редукционного клапана; 10 - Сальник; 11 - Корпус насосной сборки; 12 - Уплотнительное кольцо; 13 - Крышка корпуса насоса; 14 - Наружный ротор насоса; 15 - Внутренний ротор насоса





Детали установки масляного насоса на моделях 3.0 л
1 - Правая стойка трансмиссии; 2 - Левая стойка трансмиссии; 3 - Датчик-выключатель давления масла; 4 - Масляный фильтр; 5 - Опорный кронштейн масляного фильтра; 6 - Уплотнительная прокладка кронштейна масляного фильтра; 7 - Сливная пробка; 8 - Уплотнительная шайба; 9 - Поддон картера; 10 - Маслозаборник с сетчатым фильтром; 11 - Уплотнительная прокладка; 12 - Заглушка; 13 - Пружина редукционного клапана; 14 - Плунжер редукционного клапана; 15 - Сальник коленчатого вала; 16 - Корпус масляного насоса; 17 - Уплотнительная прокладка; 18 - Крышка масляного насоса; 19 - Наружный ротор масляного насоса; 20 - Внутренний ротор масляного насоса




Детали установки масляного насоса на моделях 3.5 л
1 - Блок измерителя давления масла; 2 - Масляный фильтр; 3 - Опорный кронштейн масляного фильтра; 4 - Уплотнительная прокладка; 5 - Сливная пробка; 6 - Уплотнительная шайба; 7 - Нижняя секция поддона картера; 8 - Крышка; 9 - Верхняя секция поддона картера; 10 - Маслоотражающая пластина; 11 - Маслозаборник; 12 - Уплотнительная прокладка; 13 - Маслоотражающая пластина; 14 - Заглушка; 15 - Пружина редукционного клапана; 16 - Плунжер редукционного клапана; 17 - Сальник коленчатого вала; 18 - Корпус масляного насоса; 19 - Уплотнительное кольцо; 20 - Крышка масляного насоса; 21 - Наружный ротор масляного насоса; 22 - Внутренний ротор масляного насоса; N - Замените



Двигатели 1.5 л и 1.8 л



Снятие



1. Детали установки масляного насоса на моделях 1.5 л и 1.8 л представлены на иллюстрациях.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Слейте двигательное масло.

5. Подоприте двигатель тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок).

6. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремни привода вспомогательных агрегатов.

7. Снимите верхнюю и нижнюю секции крышки привода ГРМ.

8. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня) и зубчатое колесо коленчатого вала.

9. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя) и маслозаборник с сетчатым фильтром (не забудьте про прокладки).

10. Выверните болты крепления передней крышки (корпуса) насос, - обратите внимание, что болты имеют различную длину и при сборке должны устанавливаться строго на свои прежние места.

11. Снимите насосную сборку.

12. Снимите заднюю крышку насосной сборки.

13. Извлеките из корпуса насоса внутренний и наружный роторы.

Установка



1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.


2. Обильно смажьте оба ротора насоса чистым двигательным маслом и уложите их в корпус насосной сборки, проследив за соблюдением правильности направления вращения компонентов.

3. Установите заднюю крышку насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 Н·м).

4. Смажьте двигательным маслом компоненты редукционного клапана и установите их в требуемом порядке на свое штатное место. Вверните заглушку и затяните ее с требуемым усилием (45 Н·м).

5. Замените передний сальник коленчатого вала, обильно смазав уплотнительные губки нового элемента чистым двигательным маслом.

6. Заменив прокладку, установите насосную сборку на блок двигателя. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 Н·м).

7. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром, - затяните крепежные болты с усилием 19 Н·м.

8. Установите на место поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

9. Установите зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня). Установите крышки привода ГРМ. Установите приводные ремни и кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.

10. Залейте в двигатель свежее двигательное масло соответствующего сорта, правильным образом откорректировав его уровень.

11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л, 2.0 л и 2.4 л



После демонтажа насоса его полость перед установкой следует заполнить техническим вазелином, - не используйте никакие альтернативные смазки!


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Слейте двигательное масло.

4. Подоприте двигатель тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок).

5. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремни привода вспомогательных агрегатов.

6. Снимите верхнюю и нижнюю секции крышки привода ГРМ.

7. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня) и зубчатое колесо коленчатого вала.

8. Отсоедините электропроводку и снимите датчик измерителя давления масла.

9. Снимите полнопоточный масляный фильтр и его опорный кронштейн.

10. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя) и маслозаборник с сетчатым фильтром, - не забудьте снять также уплотнительные прокладки.



11. При помощи специального приспособления MD998162 извлеките заглушку из передней крышки двигателя.



12. Выверните пробку из стенки блока двигателя, - в освободившееся отверстие с целью фиксации балансировочного вала введите крестовую отвертку с жалом диаметром 8 мм.

13. Выверните болт крепления ведомой шестерни насоса к балансировочному валу.

14. Выверните болты крепления передней крышки насосной сборки.

В случае необходимости балансировочный вал может быть извлечен вместе с крышкой насоса.

15. Снимите крышку насоса, расположенную позади передней крышки двигателя. Извлеките из насосной сборки ведущую и ведомую шестерни.

Установка



1. Тщательно промойте и просушите снятые компоненты. Уложите шестерни в передний кожух насоса и вручную проверьте свободу их вращения. Удостоверьтесь в отсутствии краевого износа контактирующих с шестернями поверхностей крышек.

2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.



3. Добейтесь правильного совмещения установочных меток, посадите ведущую и ведомую шестерни на свои штатные места в передней секции корпуса насосной сборки.

4. Установите крышку насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 Н·м).

5. При помощи подходящей оправки посадите в передний корпус новый сальник коленчатого вала.

6. Уложите новую прокладку передней секции корпуса насосной сборки. С целью защиты сальника от повреждения посадите на переднюю цапфу коленчатого вала направляющее приспособление MD998285, - слегка смажьте наружный край направляющей двигательным маслом.

7. Прижмите переднюю секцию насосной сборки к прокладке, временно подтянув ее крепежными болтами.

8. Заменив прокладку, установите масляный фильтр на опорный кронштейн. Вверните крепежные боты (не забудьте подложить шайбы) и затяните их с требуемым усилием (19 Н·м).

9. Продев 8-миллиметровую крестовую отвертку в отверстие в блоке, зафиксируйте балансировочный вал.

10. Посадите ведущую шестерню насоса на цапфу левого балансировочного вала и затяните болт ее крепления с усилием 37 Н·м.

11. Посадив в канавку на передней секции корпуса новое уплотнительное кольцо, установите заглушку, затянув ее с усилием 24 Н·м при помощи специальной головки MD998162.

12. Заменив прокладку, установите на место маслозаборник.

13. Тщательно протерев сопрягаемые поверхности и наложив подушку герметика, установите поддон картера на блок двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя). Зафиксируйте поддон держателями, затянув болты крепления последних с усилием 7 Н·м.

14. Установите блок измерителя и датчик-выключатель давления масла, восстановите исходное подсоединение электропроводки.

15. Установите на место маслоохладитель, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (43 Н·м).



16. Окончательно затяните болты крепления передней секции корпуса насоса с требуемым усилием.

17. Установите новый масляный фильтр.

18. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого сорта.

19. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

20. Проверьте давление масла и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития его утечек.

Двигатели 3.0 л



Снятие



1. Детали установки масляного насоса на моделях 3.0 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Слейте двигательное масло.

5. Подоприте двигатель тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок).

6. Снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата и ремни привода вспомогательных агрегатов.

7. Снимите верхнюю и нижнюю секции крышки привода ГРМ.

8. Снимите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня) и зубчатое колесо коленчатого вала.

9. Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя) и маслозаборник с сетчатым фильтром (не забудьте про прокладки).

10. Выверните болты крепления передней крышки (корпуса) насос, - обратите внимание, что болты имеют различную длину и при сборке должны устанавливаться строго на свои прежние места.

11. Снимите насосную сборку.

12. В случае необходимости снимите заднюю крышку насосной сборки и извлеките из корпуса насоса внутренний и наружный роторы.

Установка



1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Обильно смажьте оба ротора насоса чистым двигательным маслом и уложите их в корпус насосной сборки, проследив за соблюдением правильности направления вращения компонентов.

3. Установите заднюю крышку насоса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 Н·м).

4. Смажьте двигательным маслом компоненты редукционного клапана и установите их в требуемом порядке на свое штатное место. Вверните заглушку и затяните ее с требуемым усилием (45 Н·м).

5. Замените передний сальник коленчатого вала, обильно смазав уплотнительные губки нового элемента чистым двигательным маслом.

6. Заменив прокладку, установите насосную сборку на блок двигателя. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 Н·м).

7. Установите маслозаборник с сетчатым фильтром, - затяните крепежные болты с усилием 19 Н·м.

8. Установите на место поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

9. Установите зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня). Установите крышки привода ГРМ.

10. Установите приводные ремни и кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.

11. Залейте в двигатель свежее двигательное масло соответствующего сорта, правильным образом откорректировав его уровень.

12. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 3.5 л



Снятие



1. Детали установки масляного насоса на моделях 3.5 л представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Слейте двигательное масло.

5. Снимите локер защиты колесной арки.

6. Снимите переходную насадку масляного фильтра.

7. Снимите верхнюю и нижнюю секции поддона картера.

8. Снимите нижнюю маслоотражающую пластину, маслозаборник и верхнюю маслоотражающую пластину.

9. Выверните крепежные болты и снимите корпус масляного насоса.

10. Снимите крышку масляного насоса.

11. Пометьте установочное положение роторов, затем извлеките их из насосной сборки.

12. Извлеките сальник коленчатого вала из своего посадочного гнезда в литье корпуса масляного насоса.

Установка



1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика. В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

2. Посадите новый сальник коленчатого вала в приемное гнездо в корпусе масляного насоса.

3. Смажьте роторы чистым двигательным маслом, добейтесь совмещения установочных меток, затем посадите компоненты в корпус насосной сборки.

4. Установите крышку насоса вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 Н·м).

5. Наложите на сопрягаемую поверхность насосной сборки подушку герметика толщиной 3 мм. Прижмите насос к блоку двигателя, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14 Н·м).

6. Установите верхнюю маслоотражающую пластину и маслозаборник (не забудьте заменить прокладку). Затяните болты крепления пластины с усилием 10 Н·м, маслозаборника - 18 Н·м.

7. Посадите нижнюю маслоотражающую пластину в верхнюю секцию поддона картера. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (11 Н·м).

8. Установите секции поддона картера на блок двигателя (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).

9. Заменив прокладку, установите переходную насадку масляного фильтра, - большие крепежные болты затягиваются с усилием 41 Н·м, меньшие - 23 Н·м.

10. Установите газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня) и крышки привода ГРМ.

11. Установите приводные ремни и кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.

12. Залейте в двигатель свежее двигательное масло соответствующего сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

13. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

14. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Центр психологической помощи бесплатная психологическая помощь 16 центров.
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Демонтаж двигателя
Следующие ▶

Снятие и установка поддона картера двигателя
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка вентилятора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)
Снятие и установка турбокомпрессора
Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала
Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня
Замена переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов
Снятие и установка балансировочного вала
Замена заднего сальника коленчатого вала
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие масляного поддона Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Щетки стеклоочистителей — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 26

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто