Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Галант 6 и 7 (1987-1998) Галант 5 (1983-1989, бензин)

Шарниры приводных валов — общая информация и обслуживание

  • Главная
  • Галант
  • 6 (1987-1998)
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и раздатка
0

Общая информация



Для комплектации приводных валов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей могут использоваться шарниры нескольких различных типов. Конкретный выбор определяется рабочим объемом двигателя, типом трансмиссии, положением шарнира на валу (внутренний или наружный) и даже положением собственно вала на автомобиле (правый или левый).

Прежде чем приступать к любого рода обслуживанию шарнира (включая замену защитного чехла) следует определить его конструкцию. В первую очередь следует обратить внимание на идентификационный номер шарнирной сборки, - номер обычно наносится на большую торцевую поверхность шарнира, иногда маркировка может быть выбита на концах бандажных лент.

Как уже упоминалось выше, на рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилях используется несколько, а именно три типа шарниров приводных валов, это: шарниры Бирфилда (BJ), триподные шарниры (TJ) и шарниры двойной компенсации (DOJ).

Примечание. Шарниры Бирфилда разборке не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе.


Важным эксплуатационным параметром шарниров всех типов является расстояние между бандажными летами крепления защитного чехла, - чрезмерное растягивание чехла, либо слишком свободная его посадка могут привести к образованию трещин, утрате смазки и попаданию внутрь шарнирной сборки грязи и влаги.

Примечание. Для набивки шарниров приводных валов используется специальная смазка, в обязательном порядке поставляемая в комплекте со сменными чехлами.


Шарниры двойной компенсации (DOJ)



Снятие



1. Шарниры DOJ отличаются от прочих более крупными габаритными размерами и обычно используются в качестве внутренних ШРУСов.


2. Снимите приводной вал с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).



3. Оцените состояние резинового защитного чехла.



4. Бокорезами перекусите металлические бандажные ленты и снимите защитный чехол с наружной обоймы (корпуса) шарнира.



5. Отыщите и снимите большое стопорное кольцо в основании шарнирной сборки. Снимите наружную обойму (корпус) шарнира.


6. Извлеките малое стопорное кольцо и снимите внутреннюю обойму в сборе с сепаратором и шариками. Тщательно вычистите снятый узел, не разбирая его.

7. Если состояние защитного чехла признано удовлетворительным и он подлежит дальнейшему использованию, протрите цапфу вала и обмотайте оборудованный шлицами участок защитным слоем скотча, затем осторожно снимите чехол с вала.

8. В случае необходимости на данном этапе может быть снят также и защитный чехол наружного BJ-шарнира.

Установка



1. Проверьте надежность защиты шлицов вала скотчем.

2. Набейте защитный чехол шарнира специальной смазкой (обычно поставляемая в комплекте с новым чехлом смазка делится на две равных части, одна из которых уходит на набивку полостей шарнира, вторая заталкивается в чехол).

3. Посадите на вал сепаратор шарнира (меньшей стороной сепаратора вперед). Несильно постукивая по периметру торцевой поверхности молотком через латунную выколотку, аккуратно застучите внутреннюю обойму сборку до упора ее в специальные плечики на цапфе вала. Набивая полости компонентов смазкой, сочлените обойму с сепаратором и заправьте в последний шарики.

4. Также набив смазкой, установите наружную обойму (корпус) шарнира.

5. Натяните на корпус шарнирной сборки защитный чехол (для выравнивания давлений подденьте край чехла тупым инструментом и выпустите из-под него воздух) и закрепите его новыми бандажными лентами, - проследите, чтобы расстояние между внутренней и наружной лентами соответствовало нормативным требованиям.

6. Установите вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).


Прочие шарниры



Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите приводной вал (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).

3. Оцените состояние резинового защитного чехла.

4. Бокорезами перекусите бандажные ленты и снимите с корпуса шарнирной сборки защитный чехол.

5. Извлеките стопорное кольцо стопорное кольцо и снимите с цапфы вала крестовину триодной сборки.

Примечание. Триподный узел разборке не подлежит и требует осторожности в обращении.



6. Если состояние защитного чехла признано удовлетворительным и он подлежит дальнейшему использованию, протрите цапфу вала и обмотайте оборудованный шлицами участок защитным слоем скотча, затем осторожно снимите с вала динамический демпфер (при наличии такового) и резиновый чехол/чехлы.

Установка



1. Проверьте надежность защиты шлицов вала скотчем.

2. В соответствующем порядке осторожно посадите на вал чехол/чехлы и динамический демпфер (если предусмотрен).


3. Установите триподную сборку и зафиксируйте ее стопорным кольцом.

4. Набейте внутренние полости шарнира специальной смазкой из ремнабора (используйте на набивку шарнира примерно половину запаса смазки, - вторая половина уйдет на заполнение чехла).

Постарайтесь не допустить попадания смазки на резиновые элементы сборки динамического демпфера, если таковой предусмотрен!

5. Набив остатками смазки чехол, натяните его на корпус шарнира (для выравнивания давлений подденьте край чехла тупым инструментом и выпустите из-под него воздух) и закрепите бандажными лентами, - проследите, чтобы расстояние между внутренней и наружной лентами соответствовало нормативным требованиям.

6. Установите вал на автомобиль (см. Раздел Снятие и установка приводных валов) и подсоедините отрицательный провод к батарее.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Галант 6 и 7: Приводные валы и раздатка
Следующие ▶

Снятие и установка приводных валов
Снятие и установка рычага раздаточной коробки
Замена заднего сальника раздаточной коробки
Общая информация о раздаточной коробке
Проверка состояния трансмиссионной линии
Снятие и установка карданного вала
Замена карданного шарнира
Балансировка карданного вала
Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала
Снятие и установка задних полуосей (модели AWD Galant по 1993 г.)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка резиновых манжет приводных валов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка резиновых манжет приводных валов Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Смазка крестовин карданных валов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Управление автомобилем — общая информация Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ремонт приводных валов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 49

       





Галант 6 и 7 (1987-1998) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Демонтаж двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Системы питания и выпуска
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление
  • Приводные валы и раздатка
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы Galant
  • Электрические схемы Mirage
  • Электрические схемы Diamante
Галант 5 (1983-1989, бензин) 
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто