Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Блок управления системой кондиционирования воздуха

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0

Снятие


  • Снимите с панели приборов нижнюю центральную панель.
  • Снимите.перчаточный ящик.
  • Снимите радиоприемник.
  • Выверните винты, вытяните блок управления отопителем, вентилятором и системой кондиционирования воздуха из панели приборов и отсоедините тросы и электрический разъем (рис. 18.12).



Рис. 18.12. Блок управления отопителем, вентилятором и системой кондиционирования воздуха: 1 - трос привода заслонки регулировки температуры воздуха; 2 - трос привода заслонки распределения потоков воздуха; 3 - блок управления отопителем, вентилятором и системой кондиционирования воздуха


Установка


  • Установите ручку регулировки распределения потоков воздуха в положение DEF.
  • Установите рычаг привода заслонки распределения потоков воздуха в положение DEF (поверните рычаг по часовой стрелке до упора) и подсоедините трос к рычагу (рис. 18.13).



Рис. 18.13. Подсоединение троса к рычагу привода заслонки распределения потоков воздуха



  • Установите ручку регулировки температуры в положение МАХ НОТ (максимального обогрева).
  • Установите рычаг привода заслонки регулировки температуры воздуха в положение МАХ НОТ (поверните рычаг по часовой стрелке до упора) и подсоедините трос к рычагу.

Проверка переключателя вентилятора


  • Проверьте проводимость между контактами переключателя вентилятора (рис. 18.14)



Рис. 18.14. Расположение переключателя вентилятора и контактов разъема



  • Если проводимость отличается от требуемой, замените переключатель вентилятора.

Проверка переключателя рециркуляции воздуха


  • Проверьте проводимость между контактами переключателя рециркуляции воздуха (рис. 18.15)



Рис. 18.15. Расположение переключателя рециркуляции воздуха, включателя кондиционера и контактов разъема





Проверка включателя кондиционера


  • Проверьте проводимость между контактами включателя кондиционера (рис. 18.15)

Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Замена воздушного фильтра салона
Проверка реле вентилятора
Проверка эксплуатационных характеристик
Масло для смазки компрессора кондиционера
Дозаправка из баллона при низком уровне хладагента
Заправка системы кондиционирования воздуха
Блоки отопителя и вентилятора
Вентилятор отопителя и резистор
Испаритель — снятие, разборка, установка.
Компрессор кондиционера
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Блок управления системой отопления и выключатель кондиционера Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Общие правила при работе с электронной системой управления Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Система дистанционного управления замками дверей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Блок управления кондиционера — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 15

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто