Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Испаритель — снятие, разборка, установка.

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0
Примечание. На рисунке 18.21 *1отмечены болты и гайки с фланцем, а *2 - болты и гайки с шайбой.




Рис. 18.21. Испаритель: 1 - всасывающий шланг; 2 - трубка В для хладагента; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - дренажный шланг; 5 - испаритель




Рис. 18.22. Испаритель: 1 - пружинный зажим; 2 - верхняя секция корпуса испарителя; 3 - блок управления компрессором; 4 - нижняя секция корпуса испарителя; 5 - расширительный клапан; 6 -уплотнительное кольцо; 7 - испаритель


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Разрядите хледагентиз системы кондиционирования воздуха.
  • Снимите воздушный фильтр.
  • Снимите перчаточный ящик.
  • Снимите с панели приборов нижнюю панель со стороны пассажира.
  • Отсоедините от испарителя всасывающий шланг.
  • Выверните болты и отсоедините от испарителя трубку в для хладагента. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки, чтобы исключить попадание влаги из воздуха в систему кондиционирования воздуха.
  • Отсоедините от испарителя дренажный шланг.
  • Отсоедините разъем, отверните гайки и снимите испаритель.

Разборка


  • Отверткой Как рычагом снимите зажимы, крепящие вместе верхнюю и нижнюю секции корпуса испарителя (рис. 18.23).



Рис. 18.23. Использование отвертки для снятия пружинного зажима



  • Снимите блок управления компрессором.
  • Снимите расширительный клапан.
  • Достаньте испаритель из нижней секции корпуса испарителя.

Сборка


  • Сборка испарителя проводится в последовательности, обратной разборке, при этом замените уплотнительные кольца и смажьте их компрессорным маслом SUN PAG 56 (рис. 18.24).



Рис. 18.24. Места установки уплотнительных колец


Установка


  • Установка испарителя проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
  • При замене испарителя залейте в систему кондиционирования 60 мл компрессорного масла SUN PAG 56.
  • Замените уплотнительные кольца и смажьте их компрессорным маслом (рис.18.25).



Рис. 18.25. Установка уплотнительного кольца

  • Заправьте систему кондиционирования воздуха хладагентов и проверьте ее функционирование.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Вентилятор отопителя и резистор
Блоки отопителя и вентилятора
Блок управления системой кондиционирования воздуха
Замена воздушного фильтра салона
Проверка реле вентилятора
Проверка эксплуатационных характеристик
Компрессор кондиционера
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Конденсор и вентилятор конденсора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Генератор — снятие и установка, разборка и сборка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Разборка передней стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Задний испаритель кондиционера — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто