Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Вентилятор отопителя и резистор

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0


Рис. 18.17. Вентилятор отопителя и резистор: 1 - резистор; 2 - вентилятор отопителя; 3-двигатель привода заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха


Снятие


  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите перчаточный ящик.
  • Снимите с панели приборов нижнюю панель со стороны пассажира.
  • Отсоедините разъем, выверните болты и снимите резистор вентилятора.
  • Отсоедините разъем, выверните болты и снимите вентилятор отопителя.

Проверка двигателя вентилятора отопителя


  • Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам разъема двигателя вентилятора (рис. 18.18). Если двигатель вентилятора вращается и не создает посторонних шумов, значит, он исправен.



Рис. 18.18. Проверка двигателя вентилятора отопителя



Проверка резистора


  • Измерьте сопротивление между контактами разъема резистора отопителя (рис. 18.19).



Рис. 18.19. Расположение контактов разъема резистора


Сопротивление:
  • между контактами 3-2 (LO)-2,30 Ом
  • между контактами 3-4 (ML) -1,10 Ом
  • между контактами 3-1 (МН)- 0,40 Ом

Проверка двигателя привода заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха


  • Убедитесь, что при подсоединении положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 1 разъема, а отрицательной - к контакту 2 разъема, привод заслонки режима подачи воздуха переводит заслонку в положение подачи свежего воздуха (рис. 18.20).



Рис. 18.20. Расположение контактов разъема двигателя привода заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха

  • Убедитесь, что при подсоединении положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 3 разъема, а отрицательной к контакту 1 разъема, привод заслонки режима подачи воздуха переводит заслонку в положение рециркуляции воздуха.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Блоки отопителя и вентилятора
Блок управления системой кондиционирования воздуха
Замена воздушного фильтра салона
Проверка реле вентилятора
Проверка эксплуатационных характеристик
Масло для смазки компрессора кондиционера
Испаритель — снятие, разборка, установка.
Компрессор кондиционера
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Работа с трубками, шлангами и их соединениями
Конденсор и вентилятор конденсора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Электрический вентилятор — снятие и проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Вентилятор отопителя / блок отопителя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена электромотора привода вентилятора отопителя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Технические операции по обслуживанию отопителя и кондиционера Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Катушка зажигания и добавочный резистор — проверка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 45

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто