Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Работа с трубками, шлангами и их соединениями

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0
  • Расположение трубопроводов системы кондиционирования показано на рисунке 18.35.



Рис. 18.35. Трубки и шланги системы кондиционирования воздуха: 1 —всасывающий шланг; 2 - трубка В для хладагента; 3 - трубка А для хладагента; 4 - шланг разрядки; 5 - уплотнительное кольцо; 6 - датчик двойного давления; 7 - кронштейн ресивера-осушителя; 8 - ресивер-осушитель


Примечание. На рисунке 18.35 *1 отмечены болты и гайки с фланцем, а *2- болты и гайки с шайбой.

  • Эффективное действие и ресурс системы кондиционирования воздуха зависят от химической стабильности элементов системы кондиционирования воздуха.
  • При попадании в систему кондиционирования воздуха примесей, таких как грязь, воздух или влага, они изменяют стабильность охлаждения, ухудшают свойства компрессорного масла. Они также влияют на давление и температуру в системе, уменьшают эффективность ее функционирования и приводят к по-явлению внутренней коррозии и аномальному износу подвижных элементов.
  • Для поддержания химической стабильности в системе кондиционирования воздуха выполняйте следующее:

- после разъединения элементов системы как можно скорее пробками или липкой лентой закройте открытые соединения, что исключит попадание в систему грязи, воздуха или масла;


- не держите открытым контур системы кондиционирования воздуха дольше, чем это необходимо для выполнения работы;

- при установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха извлекайте их из упаковки непосредственно перед установкой;

- после открывания контура системы кондиционирования воздуха откачайте воздух и зарядите систему хладагентом.
  • Все уплотнительные кольца стандар-тных соединений системы кондиционирования не подлежат повторному использованию. Перед установкой новых уплотнительных колец смажьте их компрессорным маслом.
  • При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха при значительной утечке хладагента добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
Компрессор кондиционера
Испаритель — снятие, разборка, установка.
Вентилятор отопителя и резистор
Блоки отопителя и вентилятора
Блок управления системой кондиционирования воздуха
Конденсор и вентилятор конденсора
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Устройство и работа сцепления Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто