Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка эксплуатационных характеристик

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0
1. Автомобиль, на котором проводится проверка, необходимо установить в таком месте, где отсутствует прямое солнечное освещение.

2. Закройте клапаны высокого и низкого давления измерительного коллектора.

3. Подсоедините шланг зарядки (синего цвета) к клапану низкого давления и заправочный шланг (красного цвета) к клапану высокого давления измерительного коллектора (рис. 18.7).



Рис. 18.7. Проверка эксплуатационных характеристик


4. Установите на шланг (синего цвета) быстросъемный штуцер низкого давления, а на заправочный шланг (красного цвета) - быстросъемный штуцер высокого давления.

5. Подсоедините соответствующие быстросъемные штуцеры к сервисным клапанам низкого и высокого давлений.

Предупреждение. Для установки быстросъемного штуцера сильно нажмите на часть муфты А в направлении сервисного клапана до щелчка. После подсоединения быстросзъемного штуцера проведите рукой вдоль шланга, чтобы убедиться в отсутствии перегибов.


6. Пустите двигатель.

7. Установите переключатели режимов кондиционера в следующие положения:
  • выключатель кондиционера: положение ON (включен);
  • ручка выбора режима вентиляции: положение FACE (лицо);
  • регулировка температуры: положение MAXIMUM COOLING (максимальное охлаждание);
  • режим подачи воздуха: положение RECIRCULATION (рециркуляция);
  • вентилятор: положение FAST (высокая скорость).

8. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин⁻¹ с включенной электромагнитной муфтой компрессора.


9. Прогрейте двигатель с закрытыми дверями и окнами.

10. Вставьте термометр в вентиляционную решетку и в течение 20 минут измерьте температуру подаваемого в салон воздуха (рис. 18.8).



Рис. 18.8. Измерение температуры подаваемого в салон воздуха


11. Запишите температуру поступающего в салон воздуха.

Примечание.Если электромагнитная муфта начинает выключаться, то запишите температуру до ее выключения.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Масло для смазки компрессора кондиционера
Дозаправка из баллона при низком уровне хладагента
Заправка системы кондиционирования воздуха
Проверка электромагнитной муфты компрессора
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Проверка реле вентилятора
Замена воздушного фильтра салона
Блок управления системой кондиционирования воздуха
Блоки отопителя и вентилятора
Вентилятор отопителя и резистор
Испаритель — снятие, разборка, установка.
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 49 + 47

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто