Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0

Технические данные



Тип отопителя — полнопоточный с раздельным регулированием двух потоков

Компрессор — модель MSC90 спирального типа

Датчик двойного давления, кПа
  • выключатель высокого давления
  • ON → OFF 2 940
  • OFF → ON 2 350
  • выключатель низкого давления
  • ON → OFF 196
  • OFF → ON 221

Хладагент
  • тип — R-134a (HFC-134a)
  • вес, г — 660-700

Основные данные для регулировок и контроля



Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин⁻¹
  • двигателя 4G1 — 750+100
  • -двигателя 4G9 — 700+100

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин⁻¹

- кондиционер выключен
  • двигателя 4G1 —750+100
  • двигателя 4G9 — 700+100

- кондиционер включен
  • двигателя 4G1 — 850+100
  • двигателя 4G9 — 800+100

Сопротивление резистора вентилятора с электрическим приводом, Ом
  • LO — 2,30
  • ML — 1,10
  • МН — 0,40

Осевой зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера, мм — 0,4-0,65

Смазка



При каждом разъединении контура системы кондиционирования воздуха — SUN PAG 56 (по потребности)

Компрессор системы кондиционирования воздуха — SUN PAG 56 (120 г)

Общие сведения



В автомобиле применяется система кондиционирования (принудительная вентиляция и отопление) с раздельным регулированием потоков воздуха в область головы и ног водителя и пассажира и обходом испарителя кондиционера, которая характеризуется высокой эффективностью и низким уровнем шума.

Система кондиционирования, в общем, аналогична стандартной, однако, в ней используется новый хладагент, принятый в связи с введением международных ограничений по использованию фреонов. В систему также введен фильтр очистки воздуха.


Меры безопасности



Поскольку хладагент R-134а является фтористым углеводородом (HFC, в котором атомы хлора замещены атомами водорода), то он не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы.

Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным веществом, как в жидкой, так и газообразной фазе. Поскольку температура кипения хладагента при атмосферном давлении равна -29,8°C, то в обычных условиях температур и давлений он находится в газообразном состоянии.

Данный газ тяжелее воздуха, он не воспламеняется и не взрывоопасен.

При нормальных температуре и атмосферном давлении скорость испарения жидкого хладагента R-134a так высока, что замораживается любой контактирующий с ним предмет. По этому необходимо Проявлять особую осторожность при работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его попадания на кожу и, в особенности, на глаза. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании системы охлаждения кондиционера. Также держите под руками бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае попадания жидкого хледагента в глаза немедленно промойте их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро поглощает хладагент R-134a.

Затем промойте глаза большим количеством холодной воды. Даже если после этих процедур раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

При заправке системы хладагентом в большинстве случаев требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для создания повышенного давления в баллоне по сравнению с давлением в системе кондиционирования.

Для этой цели обычно применяется ведро или бак, наполненные теплой водой с температурой не выше +40°C. Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п. для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае дав-ление и температура хладагента могут превысить указанную выше предельно допустимую температуру. Не проводите сварку или мойку горячим паром деталей, расположенных в непосредственной близости от компонентов и шлангов системы кондиционирования воздуха.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

 
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Проверка электромагнитной муфты компрессора
Заправка системы кондиционирования воздуха
Дозаправка из баллона при низком уровне хладагента
Масло для смазки компрессора кондиционера
Проверка эксплуатационных характеристик
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система кондиционирования воздуха и отопления — замена, установка проводов. Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Система принудительной вентиляции картера Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Система отопления, вентиляции и кондиционировании Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Электронная система дверных замков Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 42

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто