Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Заправка системы кондиционирования воздуха

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Кузов и салон
  • Отопление и кондиционер
0
1. При вывернутых до упора рукоятках клапанов (клапаны закрыты) установите переходной клапан к штуцеру низкого давления измерительного коллектора (рис. 18.3)



Рис. 18.3. Подсоединение специального оборудования при заправке системы кондиционирования воздуха




Рис. 18.4. Соединение баллона с клапаном зарядки


2. Подсоедините к переходному клапану заправочный шланг (синего цвета).

3. подсоедините быстросъемный штуцер низкого давления к заправочному шлангу (синего цвета).

4. подсоедините быстросъемный штуцер низкого давления к сервисному клапану низкого давления.

Предупреждения.
  • Для подсоединения быстросъемного штуцера сильно нажмите на часть муфты А в направлении сервисного клапана до щелчка.
  • При подсоединении быстросъемного штуцера проведите рукой вдоль шланга, нажимая на него, чтобы убедиться а отсутствии перегибов.


5. Закройте клапаны высокого и низкого давлений на измерительном коллекторе.


6. Подсоедините переходник вакуумного насоса к вакуумному насосу.

7. Подсоедините к переходнику вилку и провод электропитания.

8. Подсоедините заправочный шланг (желтого цвета) к соединительному отверстию R-134а переходника вакуумного насоса.

9. Заверните рукоятку переходного вентиля (клапан открыт).

10. Откройте клапан низкого давления измерительного коллектора.

11. Включите выключатель вакуумного насоса.

12. Для пуска вакуумного насоса поверните выключатель переходника вакуумного насоса в сторону штуцера R-134a.

13. Проведите откачивание до разрежения 100 кПа (процесс занимает около 10 минут).

14. Выключите выключатель переходни-ка вакуумного насоса и подождите 5 минут.

15. Проверьте отсутствие утечек. Система исправна, если разрежение не уменьшается.

Предупреждение. Если разрежение падает, то проверьте надежность затяжки всех соединений и затем повторите процедуру откачивания, начиная с пункта 12.


16. Полностью откройте заправочньй клапан и вставьте его в заправочный баллон.

17. Отверните рукоятку клапана переходного вентиля (клапан закрыт), снимите его с измерительного коллектора и соедините через заправочный клапан с заправочным баллоном.

18. Заверните рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт) для прокалывания отверстия в заправочном баллоне.

19. Для заправки системы хладагентом отверните рукоятку заправочного вентиля (клапан открыт) и заверните рукоятку переходного вентиля (клапан открыт).

20. В случае непоступления хледаген-та в систему отверните рукоятку переходного вентиля (клапан закрыт).


21. Проверьте отсутствие утечек хладагента при помощи детектора утечек. В Случае обнаружения утечек хладагента повторно затяните все соединения и повторите процедуру заправки, начиная с операции откачивания хладагента (пункт 12).

22. Пустите двигатель.

23. Включите кондиционер и установите ручку регулировки температуры воздуха на максимальное охлаждение (MAX. COOL).

24. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 1500 мин⁻¹.

25. Для заправки необходимого объема хладагента заверните рукоятку переходного вентиля (клапан открыт).

26. Посла окончания заправки системы хладагентом отверните до упора рукоятку переходного вентиля (клапан закрыт).

27. Заверните до упора рукоятку заправочного клапана (клапан закрыт). Отсоедините быстросъемный штуцер низкого давления от сервисного клапана низкого давления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Отопление и кондиционер
Следующие ▶

Проверка электромагнитной муфты компрессора
Проверка уровня хладагента через смотровое окно
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Дозаправка из баллона при низком уровне хладагента
Масло для смазки компрессора кондиционера
Проверка эксплуатационных характеристик
Проверка реле вентилятора
Замена воздушного фильтра салона
Блок управления системой кондиционирования воздуха
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Двигатель системы отопления и кондиционирования воздуха — снятие и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Заправка системы кондиционирования Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Удаление воздуха из системы ГУР Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Удаление воздуха из системы питания Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 45

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто