Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и стирание кодов неисправностей ABS

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
0

С использованием прибора MUT-II



Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему и проверьте диагностические коды неисправностей (рис. 15.70).



Рис. 15.70. Подсоединение прибора MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему


Без использования прибора MUT-II



1. Специальным жгутом проводов соедините с «массой» контакт №1 диагностического разъема (рис. 15.71).



Рис. 15.71. Использование специального жгута проводов для соединения с «массой» контакта №1 диагностического разъема


2. Включите зажигание и считайте диагностический код неисправности по числу вспышек контрольной лампы ABS (рис. 15.72).



Рис. 15.72. Диаграмма вспыхивания контрольной лампы ABS при считывании диагностического кода


Стирание кодов неисправностей с использованием прибора MUT-II



Подсоедините прибор MUT-II к 16-контактному диагностическому разъему и сотрите диагностические коды неисправностей (рис. 15.70). Перед подсоединением и отсоединение прибора MUT-II к диагностическому разъему выключите зажигание.

Стирание кодов неисправностей без использования прибора MUT-II



Диагностические коды неисправностей могут быть «стерты» путем воздействия на выключатель стоп-сигналов десять раз в течение 10 с при включенной ABS и скорости движения автомобиля не более 10 км/ч.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Тормозная система
Следующие ▶

Антиблокировочная система тормозов
Трос привода стояночного тормоза
Рычаг стояночного тормоза
Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
Проверка хода рычага стояночного тормоза
Ремонт суппорта заднего дискового тормоза
Диагностические коды неисправностей ABS
Проверка контрольной лампы ABS
Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса
Пуск двигателя при полностью разряженной аккумуляторной батарее
Гидравлический блок
Датчик частоты вращения колеса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стирание кодов неисправностей без устройства считывания Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка и поиск неисправностей ABS Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 50

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто