Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка педали сцепления

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0
1. Отверните ковровое покрытие под педалью сцепления.

2. Измерьте расстояние от педали сцепления до пола и люфт в соединении штифта педали сцепления с толкателем главного цилиндра сцепления (рис. 11.1).



Рис. 11.1. Место (А) измерения высоты установки педали сцепления и люфта (В) в соединении штифта педали сцепления с толкателем главного цилиндра сцепления


Высота установки педали сцепления (А):
  • автомобили с 1999 года выпуска с левосторонним управлением: 163,5-166,5 мм
  • автомобили с 1999 года выпуска с правосторонним управлением: 162,5-165,5 мм
  • автомобили с 2000 года выпуска c двигателями 4G93 с левосторонним управлением: 173,3-176,3 мм
  • автомобили с двигателями F9Q1 с левосторонним управлением: 173,3-176,3 мм
  • автомобили с двигателями 4G93 и F9Q1 с правосторонним управлением: 172,8-175,8 мм

Люфт в соединении штифта педали сцепления с толкателем главного цилиндра сцепления (В): 1-3 мм


Если высота установки педали сцепления не соответствует требуемому значению, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный болт, отрегулируйте высоту установки педали сцепления (рис. 11.2).




Рис. 11.2. Регулировка высоты установки педали сцепления и люфта в соединении штифта педали сцепления: М - установочная гайка, 13 Н·м; 2 - регулировочный болт; 3 — контргайка, 13 Н·м


Если люфт в соединении лежит за пределами диапазона номинальных величин, ослабьте контргайку и, вращая толкатель, отрегулируйте люфт до номинального значения. Во время регулировки не нажимайте на толкатель главного цилиндра сцепления, так как, в противном случае, будет нарушена работа сцепления.

4. После завершения регулировок проверьте, что свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении находятся в диапазоне номинальных значений (рис. 11.3)



Рис. 11.3. Место измерения свободного хода (С) педали сцепления и расстояния (D) между накладкой педали сцепления и полом



Свободный ход педали сцепления (С): 6-13 мм

Расстояние между накладкой педали сцепления и полом (D):
  • автомобили с левосторонним управлением: 50 мм
  • автомобили с правосторонним управлением: 75 мм


5. Если результаты измерения находятся за пределами диапазона номинальных значений, то это, возможно, вызвано попаданием воздуха в гидравлический привод сцепления, неисправностью в главном цилиндре сцепления или в самом сцеплении. Прокачайте гидравлический привод, разберите и проверьте главный цилиндр или сцепление.

6. Уложите на место ковровое покрытие.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Сцепление
Следующие ▶

Сцепление — технические данные
Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Педаль сцепления
Гидравлический привод сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями
Гидравлический привод сцепления на автомобилях с дизельными двигателями F9Q1
Ремонт главного цилиндра сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свободный ход педали сцепления — проверка и регулировка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления (сцепление с тросовым приводом) Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка свободного хода педали сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 16

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто