Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Сцепление — технические данные

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
0

Регулировочные данные



Расстояние от педали сцепления до пола, мм
  • автомобили с 1999 года выпуска с левосторонним управлением — 163,5-166,5
  • автомобили с 1999 года выпуска с правосторонним управлением — 171,2-174,2
  • автомобили с 2000 года выпуска с двигателями 4G93 с левосторонним управлением — 173,3-176,3
  • автомобили с двигателями F9Q1 с левосторонним управлением — 173,3-176,3
  • автомобили с двигателями 4G93 и F9Q1 с правосторонним управлением — 172,8-175,8

Свободный ход педали сцепления, мм — 8-13

Люфт в соединении штифте педали сцепления с толкателем главного цилиндра сцепления, мм — 1-3

Расстояние между полом и педалью сцепления при выключенном сцеплении, мм
  • автомобили с левосторонним управлением — 50
  • автомобили с правосторонним управлением — 75

Смазочные материалы



Жидкость для гидравлического привода сцепления — тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Толкатель в сборе — смазка для резиновых деталей

Чехол — смазка для резиновых деталей

Толкатель рабочего цилиндра — оригинальная консистентная смазка MITSUBISHI Part # 0101011

Общие сведения



Предупреждение. Ремонт сцепления требует снятия коробки передач, поэтому в этом случае рекомендуется также заменить ведомый диск сцепления и подшипник выключения сцепления.


Сцепление предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач, трогания автомобиля с места и во время переключения передач без шума и риска повреждения деталей. На автомобилях устанавливается сухое одно дисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной диафрагменной пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления. Привод сцепления - гидравлический.

Выключение сцепления проводится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого, в свою очередь, воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом, освобождая усилие включения по периметру пружины, и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

На автомобилях с двигателями 4G93, F9Q1 с 2000 года выпуска на педали сцепления установлен выключатель положения педали сцепления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Сцепление
Следующие ▶

 
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Педаль сцепления
Гидравлический привод сцепления на автомобилях с бензиновыми двигателями
Гидравлический привод сцепления на автомобилях с дизельными двигателями F9Q1
Ремонт главного цилиндра сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Технические данные двигателей 4G1 Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Важнейшие технические данные двигателей Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Технические характеристики автомобилей L200 Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические данные и характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Технические данные генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 38

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто