Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Система регулирования момента зажигания

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Карбюратор 

0



Схема системы регулирования опережения момента зажигания
1 - замок зажигании; 2 - датчик оборотов двигателя; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - электромагнитный клапан регулирования опережения зажигания; 5 - вакуумное ускорение момента зажигания; 6 - главная вакуумная камера; 7 - электромагнитный клапан регулирования опережения зажигания; 8 - субвакуумная камера; 9 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.




Схема подключений карбюратора
1 - клапан всасывания; 2 - валик; 3 - биметаллический элемент; 4 - рычаг; 5 - прерыватель всасывания; 6 - клапан запаздывания; 7 - кулачок быстрого режима холостого хода; 8 - упорный рычаг; 9 - рычаг; 10 - открыватель всасывания; 11 - реле автоматического всасывания; 12 - датчик оборотов двигателя; 13 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 14 - замок зажигания; 15 - электрический нагреватель всасывания; 16 - термостатический регулировочный клапан; 17 - шланг впускного коллектора.



Вакуум-корректор распределителя имеет двухмембранную конструкцию с вакуумной и субвакуумной камерами. С целью регулирования установки момента зажигания ЭБУ обеспечивает возбуждение электромагнитных клапанов в соответствующих контурах разрежения главной вакуумной камеры и субвакуумной камеры.

Главная вакуумная камера



Когда обороты двигателя близки к оборотам холостого хода (1200 об/мин или меньше), ЭБУ обеспечивает возбуждение электромагнитного клапана регулирования опережения зажигания.

Это приводит к подключению впускного трубопровода карбюратора к главной вакуумной камере, которая переключает установку момента зажигания (вакуумметрическое давление в трубке равно нулю, когда заслонка находится в положении холостых оборотов, и увеличивается вместе с углом ее открытия.

Когда обороты двигателя увеличиваются до 1200 об/мин, ЭБУ замыкает электромагнитный клапан регулирования опережения зажигания. При этом разрежение впускного коллектора направлено к главной вакуумной камере увеличивая опережение момента зажигания (температура охлаждающей жидкости ниже 80°С) обеспечивается возбуждение электромагнитных клапанов что позволяет вакуумметрическому давлению из трубки впускного трубопровода достичь главной вакуумной камеры.

Регулирование момента зажигания с использованием субкамеры



Когда температура охлаждающей жидкости в двигателе не велика (50°С или ниже), ЭБУ обеспечивает возбуждение электромагнитного клапана регулирования опережения зажигания в холодном состоянии. Благодаря этому разрежение из впускного коллектора не направлено больше в атмосферу, а вместо этого в субвакуумную камеру. В результате опережение зажигания посредством главной вакуумной камеры дополнительно увеличивается на постоянный угол (5°).


При разогреве двигателя, либо когда охлаждающая жидкость имеет высокую температуру (выше 50°С), ЭБУ снижает возбуждение клапана регулирования oneрежения зажигания. В результате разрежения из впускного коллектора соединяется с атмосферой, что препятствует опережению момента зажигания.

Система открытия дроссельной заслонки



Когда вакуумный выключатель системы управления с усилителем выключается высоким давлением насоса, при этом возбуждается электромагнитный клапан регулирования открытия заслонки. В результате этого разрежение направляется из впускного коллектора к устройству открывания заслонки. Заслонка слегка открывается, предотвращая падение оборотов двигателя в результате нагрузки со стороны системы управления. Если обороты двигателя падают ниже установленной величины (1200 об/мин), ЭБУ поддерживает транзистор мощности. Когда выключатель электрической нагрузки включается при включении фар, возбуждается электромагнитный клапан регулирования открытия заслонки, направляя разрежение впускного коллектора к открывателю заслонки, чтобы ее немного отклонить, препятствуя падению оборотов двигателя в результате электрического нагружения.

Система регулирования кондиционера воздуха (для моделей с АКП)



Когда открытие заслонки увеличивается (при температуре ОЖ 74°С) в процессе ускорения, ЭБУ выключает примерно на 5 секунд реле мощности кондиционера. В результате этого даже при включенном выключателе кондиционера, компрессор отключается, что уменьшает нагрузку двигателя, улучшая эффективность ускорения.


Подогреватель холодной смеси



Это устройство представляет собой терморезисторный подогреватель с дополнительным коэффициентом температурного сопротивления, установленный между карбюратором и впускным коллектором. Если температура охлаждающей жидкости ниже 60°С, ЭБУ возбуждает реле холодной смеси. Холодная топливо-воздушная смесь подогревается перед подачей в камеру сгорания с целью улучшения процесса сгорания.

Электрическая система автоматического всасывания



Эта система в карбюраторе обеспечивает подогрев биметаллической пружины всасывания электрическим нагревателем. После запуска двигателя пружина нагревается, в результате биметаллический элемент открывает постепенно клапан всасывания посредством термического расширителя и нажимает вниз упорный рычаг. Чем ниже температура в процессе пуска двигателя, тем плотнее закрывается клапан всасывания, облегчая пуск двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Карбюратор
Следующие ▶

Рекомендации по поиску неисправностей
Общее описание карбюратора Aisan
Режим холостого хода — проверка и регулировха
Обратная связь на холостом коду — проверка
Концентрация CO — регулировка
Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка
Демпфер дроссельной заслонки — регулировка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Вторая дроссельная заслонка — проверка
Автоматическая воздушная заслонка — проверка
Повышенные обороты холостого хода — проверка и регрировка
Диагностика неисправностей карбюратора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 18

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок