Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Головка блока цилиндров — разборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

ВНИМАНИЕ: Порядок разборки головки блока цилиндров у всех двигателей одинаков за исключением небольших отличии.



Элементы распредвала 4-х цилиндровых 12-ти клапанных двигателей SOHC
А - элементы выпускных клапанов; В - элементы впускных клапанов; 1 - распределительный вал; 2 - сальник; 3, 6 - коромысло выпускных клапанов; 4 - регулировочная шайба; 3 - распорная втулка; 7 - гайка; 8 - регулировочный винт; 9, 11 - коромысло впускных клапанов; 10 - пружина; 12, 13 - ось коромысел.




Элементы распредвала 4-х цилиндровых 16-ти клапанных двигателей SOHC (ранние модели автомобиля)
А - элементы выпускных клапанов; В - элементы впускных клапанов; 1 - распределительный вал; 2 - сальник распредвала; 3 - уплотнение; 4 - коромысло выпускных клапанов; 5 - гайка; 6 - регулировочный винт; 7, 8 - коромысла впускных клапанов; 9, 10 - оси коромысел.





Элементы распредвала 4-х цилиндровых 16-ти клапанных двигателей SOHC (поздние модели автомобиля)
А - элементы выпускных клапанов; В - элементы впускных клапанов; 1 - распределительный вал; 2 - сальник распредвала; 3 - уплотнение; 4 - гидротолкатель; 5 - коромысло выпускных клапанов; 6, 7 - коромысло впускных клапанов; 8, 9 - оси коромысел.




Элементы распредвала 4-х цилиндровых 16-ти клапанных двигателей DOHC
1, 5 - распределительный вал; 2 - гидротолкатель; 3 - коромысло; 4 - сальник распредвала; 6 - крышка подшипника распредвала.




Элементы распредвала 6-ти цилиндрового двигателя 6А12 (DOHC)
1, 7 - сальники; 2 - распредвалы; 3 - гидротолкатели; 4, 5, 6 - крышки; 8 - крышка датчика давления масла; 9 - датчик давлении масла.



Разборка головки цилиндров включает снятие всех элементов.

Пометьте все детали и храните раздельно, чтобы при установке их поместить в первоначальные положения.

Установите головку цилиндров на столе или в тиски.

Если не сняты, то выверните датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и датчик индикаторной лампы давления масла.

Оденьте на гидравлические толкатели (если есть) скобы.



ВНИМАНИНЕ: Рекомендуется менять коромысла в комплекте с толкателями одновременно для всех цилиндров.

Отвернув гайки, снимите привод клапанов.



Извлеките распределительный вал из постелей.

Извлеките из отверстии головки блока цилиндров толкатели клапанов (если есть).

Перед тем как будут сняты клапаны, пометьте их, и храните вместе с сопутствующими деталями таким образом, чтобы потом при установке поместить в первоначальные положения.


Установите приспособление для сжатия клапанов.



Сожмите пружины на первом клапане приспособлением и снимите сухари. Осторожно высвободите пружину, снимите тарелку, защитную втулку и пружины.



Снимите сальник клапана. Извлеките клапан из головки. Если клапан застревает в направляющей (не проходит через нее) протолкните его обратно в головку и запилите паз сухаря и торец клапана при помощи напильника.



Снимите седло пружины.


Повторите процедуру для остальных клапанов. Не забудьте о хранении всех деталей клапана вместе, чтобы установить их при сборке в первоначальное положение.

Для быстрой разборки клапанов можно пользоваться следующим методом.

Наставьте на верхнюю тарелку клапана старый поршневой палец и ударьте по нему молотком.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны. При этом выскакивают сухари, и пружины могут «подпрыгнуть».

Снимите элементы клапана, как описано выше.

ВНИМАНИЕ: Для установки клапанов необходимо приспособление.

После того как клапаны и все примыкающие детали будут сняты и расположены на хранение должным образом, головку следует тщательно очистить и проверить. Если производится полная разборка двигателя, закончите этот процесс полностью, прежде чем начинать работу с головкой цилиндров.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Головка блока цилиндров — снятие
Варианты ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие двигателя — общая информация
Проверка компрессии в цилиндрах
Переборка двигателя — общая информация
Поперечный разрез двигателя SOHC
Предварительные проверки двигателя
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Головка блока цилиндров — сборка
Распределительные валы — проверка и замена
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Притирка клапанов
Клапаны — проверка на герметичность
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 35

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок