Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Распределительные валы — проверка и замена

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Ремонт двигателя (бензин) 

0

Распределительный/е вал/ы вращаются в алюминиевых постелях головки блока цилиндров. Проверьте зазор между шейками вала и постелями головки и корпуса подшипников. Если он больше нормы, распредвал/ы должен/ы быть заменены.

ВНИМАНИЕ: Завод-изготовитель обязывает владельцев автомобилей при большом износе распредвала и отверстии головки цилиндров производить их замену без ремонта (шлифовки расточки). Но некоторые специализированные мастерские освоили технологии ремонта распредвала, заключающиеся в наплавлении шеек распредвала металлом, шлифовке шеек и расточке отверстии головки цилиндров для установки отремонтированного распредвала.

Поверхности опорных шеек кулачков распределительного вала не должны иметь следов износа, но небольшие царапины на кулачках можно удалить мелкозернистой шкуркой или бруском. Поверхность кулачков должна быть хорошо отполирована.

Измерьте биение по центральной шейке, определив максимальную разность показании индикатора за один оборот.



Номинальное биение должно составлять не более 0,02 мм, предельно допустимое биение - 0,1 мм. Если биение превышает допустимый предел, замените распре-делительный вал.

Измерьте высоту кулачков распредели-тельного вала с помощью микрометра.



Предельно допустимый износ составляет 0,2 мм. Если износ превышает допустимые значения, замените распределительный вал.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Ремонт двигателя (бензин)
Следующие ▶

Головка блока цилиндров — сборка
Элементы головки блока цилиндров — очистка и проверка
Элементы головки блока цилиндров — устройство
Головка блока цилиндров — разборка
Головка блока цилиндров — снятие
Варианты ремонта двигателя
Снятие и установка двигателя 4G93 (DOHC)
Снятие и установка двигателя 4G93 (SOHC)
Снятие и установка 8-ми и 12-ти клапанных бензиновых двигателей
Снятие двигателя — общая информация
Клапаны, седла клапанов и направляющие втулки — проверка и ремонт
Притирка клапанов
Клапаны — проверка на герметичность
Направляющие втулки клапанов — проверка и замена
Головка блока цилиндров и поршни — уделение нагара
Маховик и зубчатый венец стартера — проверка и ремонт
Поршни и шатуны — снятие
Коленчатый вал — снятие
Блок цилиндров — очистка и проверка
Цилиндры — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 37

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок