Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка тормозного суппорта

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Тормозная система 

0

При замене тормозных дисков должны заменяться и тормозные колодки.

Снятие



Замаркировать краской положение колесного диска на ступице колеса. Благодаря этому обеспечивается повторная установка отбалансированного колеса на прежнее место.

Поднять переднюю часть автомобиля, см. п. 29.

Снять колесо.



Только для дисковых тормозов задних колес: Полностью отпустить ручной тормоз и отсоединить трос ручного тормоза от тормозного суппорта.

Отсоединить тормозной суппорт и вместе с установленными тормозными колодками подвесить проволокой на кузове или на стойке.

Внимание: Тормозной суппорт подвешивать, не допуская натяга или перекручивания тормозного шланга.



При необходимости полного снятия суппорта отсоединить тормозной шланг. Для этого отвернуть накидную гайку, одновременно удерживая накидным ключом шестигранник на тормозном шланге. Оттянуть зажим держателя тормозного шланга и вынуть тормозной шланг из держателя.


Внимание: При этом вытекает тормозная жидкость. Тормозную жидкость собирать в бутылку, предназначенную исключительно для тормозной жидкости. После установки из тормозной системы необходимо удалить воздух.

Установка



Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаковую рабочую поверхность с точки зрения отшлифованности и высоты микронеровностей. Поэтому следует производить одновременную замену тормозных дисков на одной оси.

Проверить момент трогания подшипника. Для этого закрепить шнур, как показано на рисунке К-4439, к шпилькам ступицы. К другому концу шнура подсоединить безмен и тянуть под углом 90° к шпилькам до начала вращения ступицы. Показание пружинных весов (безмена) записать.

Прикрепить кронштейн тормоза 2-мя болтами к поворотному кулаку. Усилие затяжки крепежных болтов переднего суппорта 100 Нм. Суппорт заднего колеса закрепить с усилием 60 Нм.



Если тормозной шланг снимался, вставить тормозной шланг в держатель и закрепить зажимом. Навернуть накидную гайку тормозной трубки. При установке шланг не перекручивать. Накидную гайку затягивать с усилием около 15 Нм.


Если открывалась тормозная система, произвести удаление воздуха из тормозной системы, см. п. 18.11.

Отвернуть колесные гайки.

Только для дисковых тормозов задних колес: Подсоединить трос ручного тормоза.



Измерить момент трогания при установленных тормозных колодках следующим образом:

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Внимание: Коробка передач должна находиться в нейтральном положении.

Нажать и удерживать нажатой примерно в течение 5 секунд педаль тормоза.

Выключить двигатель.

Провернуть ступицу колеса на 10 оборотов вперед.

Замерить момент трогания ступицы колеса, как показано на рисунке. Сравнить измеренное значение с моментом трогания, измеренным со снятыми тормозными колодками. Если разница превышает требуемое значение, необходимо разобрать и отремонтировать тормозной суппорт (работа в мастерской).

Требуемое значение:
  • при обычном тормозном диске 35 Н (3.5 кг).
  • при обдуваемом тормозном диске 70 Н (7.0 кг).

При превышении требуемого значения следует разобрать тормозной суппорт, очистить элементы скольжения и проверить износ манжеты поршня (работа в мастерской).


Поставить колеса в соответствии с маркировкой, ввернуть гайки колес. Опустить автомобиль и затянуть гайки перекрестно. Усилие затяжки см. п. 19.4.

Внимание: Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза до появления сильного сопротивления.

Проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости долить до отметки МАХ.

Дисковые тормоза задних колес: Отрегулировать ручной тормоз, см. п. 18.15.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Тормозная система
Следующие ▶

Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов задних колес
Проверка толщины тормозных дисков
Снятие и установка тормозных колодок передних колес
Тормоза передних колес — устройство
Тормозная система — общие сведения
Проверка гидроусилителя
Барабанный тормоз задних колес — устройство
Снятие и установка тормозных колодок / тормозных барабанов задних колес
Снятие и установка рабочих цилиндров тормозов
Тормозная жидкость
Удаление воздуха из тормозной системы
Замена тормозных трубок / тормозных шлангов
Регулировка выключателя стоп-сигнала / высоты педали тормоза
Ручной тормоз — устройство
Регулировка ручного тормоза
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 13

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок