Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка форсунок

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Система питания дизеля 

0

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и, как следствие, повреждение подшипников. При наличии таких замечаний оставить двигатель работать на холостом ходу, по очереди освобождать накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки на форсированном холостом ходу. Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает что соответствующая форсунка дефектна. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 120-130 бар). Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:
  • ложные воспламенения
  • детонация в одном или нескольких цилиндрах
  • перегрев двигателя
  • снижение мощности двигателя
  • чрезмерно сильный черный выхлоп
  • повышение расхода топлива.

Снятие



Осторожно очистить снаружи холодным очистителем или дизельным топливом трубопровод впрыска и трубки возврата топлива.



Снять в комплекте трубопровод впрыска, для этого освободить гаечным ключом накидные гайки на насосе и форсунках. При этом удерживать ключом крепление подводного трубопровода и крепление форсунок.


Внимание: Не нарушать форму изгиба.

Внимание: После отворачивания подводного трубопровода заткнуть отверстия подходящими пробками, чтобы грязь и посторонние предметы не попали внутрь.



Отсоединить шланг возврата топлива.

Отдать гайки трубок возврата топлива.

Внимание: При этом придерживать ключом шестигранник трубки, иначе ее можно погнуть или сломать.

Снять трубку возврата топлива.



Вывернуть форсунки с помощью удлиненной головки и сложить в той последовательности, как они снимались. При необходимости можно замаркировать форсунки липкой лентой, чтобы устанавливать их на прежние места.

Прикрыть отверстия под форсунки, чтобы туда не могли попасть посторонние предметы.



В каждом отверстии имеются уплотнение держателя и уплотнение форсунки. Они должны быть заменены.


Внимание: Ни в коем случае не обрабатывать форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутать детали разных форсунок.

Установка



Очистить отверстия форсунок и вложить в них 4 новых уплотнения держателей и уплотнения форсунок.

Поставить форсунки и затянуть с усилием 60 Нм.

Внимание: Перетяжка держателя может привести к деформации форсунки и, тем самым, к зависанию иглы форсунки или к другим повреждениям.

Поставить трубки отвода топлива с 4 новыми прокладками и затянуть гайки с усилием 40 Нм.

Внимание: При этом придерживать шестигранник соответствующей трубки ключом.

Поставить трубопровод впрыска и затянуть гайки с усилием 35 Нм. При этом придерживать держатели трубопровода или держатели форсунок ключом.



Закрепить кронштейн трубопровода.

Слегка ослабить накидные гайки трубок впрыска на всех держателях форсунок.

Провернуть двигатель стартером до появления дизельного топлива у трубок впрыска. Затянуть крепление трубок впрыска с предписанным усилием. При необходимости удалить воздух из топливной системы с помощью ручного насоса, см. п. 32.1.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Система питания дизеля
Следующие ▶

Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Система впрыска — устройство
Проверка / регулировка числа оборотов холостого хода
Проверка и замена клапана отключения подачи топлива
Подача топлива
Снятие и установка свечей накаливания
Проверка свечей накаливания
Устройство преднакала
Принцип работы дизельного двигателя
Проверка / регулировка начала подачи топлива насосом впрыска
Эксплуатация в зимний период
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 14

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок