Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Радиатор — снятие, промывка и установка

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
0


Установочные элементы радиатора
1 - радиатор; 2 - расширительный бачок; 3, 5 - верхняя опора радиатора; 4 - крышка радиатора; 6 - верхний шланг радиатора; 7 - сливная пробка; 8 - шланг охладителя автоматической коробки передач; 9 - вентилятор радиатора; 10 - электродвигатель вентилятора радиатора; 11 - вентилятор конденсатора (модели с кондиционером); 12 - кожух вентилятора радиатора; 13 - нижняя опора радиатора; 14 - нижний шланг радиатора.


Единственной причиной, по которой требуется снять радиатор, является замена его новым или ремонт утечки. Если радиатор требует постоянной доливки жидкости, а утечку не удается обнаружить ни в шлангах, ни в радиаторе, виновником, возможно, является крышка радиатора. Однако если крышка была неисправна, и вы заменили ее, продолжайте следить за уровнем жидкости. Система снова находится под давлением, и утечки могут возникнуть совершенно внезапно, поэтому необходимо периодически проверять систему под давлением. На рисунке показан один из методов проверки.



Если крышка радиатора в нормальном состоянии, а охлаждающая жидкость, тем не менее, убывает, без видимых утечек снаружи, проблема действительно серьезна. Это может быть вызвано дефектом прокладки головки блока цилиндров. На этой стадии следует проконсультироваться у специалиста.


Если радиатор течет, замените его новым или восстановленным. Если радиатор был отремонтирован владельцем или в мастерской, его следует испытать под давлением не менее 1,4 кг/см². Чтобы сделать это, закройте выпускной канал подходящей заглушкой и через другой канал подайте в радиатор сжатый воздух под давлением 1,4 кг/см². Погрузите радиатор в ванну с водой, имеющую температуру 90°C. Оставьте его на 15 минут и снова подайте давление 1,4 кг/см². Следите, не появятся ли пузырьки, указывающие на утечки. Если радиатор не был испытан после ремонта под давлением, после установки за ним следует очень внимательно следить в течение нескольких недель, чтобы вовремя обнаружить возможные утечки.

Снятие



Слейте охлаждающую жидкость, как описано выше.

Ослабьте хомуты верхнего шланга радиатора и нижнего шланга радиатора, снимите их.

Отсоедините шланг от расширительного бачка.

Отсоедините все электрические провода от вентилятора радиатора и датчика включения вентилятора.

Отсоедините трубопроводы системы охлаждения, препятствующие снятию радиатора с автомобиля.

Отвернув болты верхнего крепления, снимите радиатор вместе с вентилятором радиатора (не все модели).

Извлеките радиатор из моторного отсека, предварительно вынув его из нижних опор крепления радиатора.

Промывка



Промойте радиатор Если радиатор снят с автомобиля промойте его также и в обратном направлении. Промойте радиатор снаружи из шланга сильной струей воды. Если есть подозрение, что радиатор частично засорен, до снятия с автомобиля промойте его химическим раствором. Если ничего не изменилось проверьте, нормально ли проходит вода через радиатор. За полминуты должно проходить 20-25 литров.


Течи можно временно устранить с помощью специальных добавок к охлаждающей жидкости или, покрыв часть радиатора специальной мастикой. Однако лучше заменить радиатор.

Установка



Установка радиатора производится в обратной последовательности.

Проверьте, не потрескались ли шланги, при необходимости замените их.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система охлаждения
Следующие ▶

Слив, промывка и заполнение системы охлаждения
Проверка уровня и доливание охлаждающей жидкости
Элементы системы охлаждения
Общее описание системы охлаждения
Термостат — снятие, проверка и установка
Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
Электрический вентилятор — снятие и проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, установка и проверка
Поиск и устранение неисправностей в дороге
Расширительный бачок — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Радиатор — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка шкива ТНВД Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Радиатор отопителя — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Радиатор — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 10

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто