Внимание. Работа турбонагнетателя при отсоединенных каналах и фильтрах может привести к травме или повреждению лопастей крыльчатки посторонними предметами.
Примечание: Турбонагнетатель не подлежит обслуживанию и должен заменяться в сборе.
1. Каждый турбонагнетатель при работе издает шум определенного уровня. Если уровень шума изменился - возможна неисправность.
Если тон шума турбонагнетателя попеременно повышается и понижается:
- а) Проверьте отсутствие сильного загрязнения внутри корпуса компрессора и крыльчатки компрессора
- б) Проверьте проходимость воздушных каналов.
Если тон шума высокий или свистящий:
- в) Проверьте герметичность каналов подвода воздуха и выпуска газа.
2. При выключенном двигателе и остановленном турбонагнетателе визуально проверьте турбонагнетатель и его элементы.
3. Проверьте плотность соединения канала подвода воздуха от воздушного фильтра к турбонагнетателю.
4. Проверьте плотность соединения тубронагнетателя с системой впуска.
5. Визуально проверьте целостность крыльчаток турбонагнетателя.
6. Убедитесь в отсутствии контакта крыльчатки с корпусом.
7. Убедитесь в том, что вал вращается свободно. Затрудненное вращения говорит об образовании густых маслянистых отложений или кокса из-за перегрева.
8. Надавите на одну из крыльчаток вала, одновременно вращая его. Убедитесь в том, что крыльчатки вращаются свободно, не касаясь корпуса.
9. Проверьте целостность выпускного коллектора и герметичность его соединений.
10. Проверьте проходимость канала слива масла.
11. Визуально проверьте отсутствие повреждений привода и механизма перепускного клапана выхлопных газов.
12. Проверьте состояние шланга перепускного клапана выхлопных газов.