Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Поддон картера двигатея — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели FBQT
0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте моторное масло из двигателя.

3. Извлеките указатель (маслоизмерительный щуп) уровня моторного масла.

4. Снимите защитный кожух.

5. Снимите правый приводной вал.



Рис. 4.19. Поддон картера двигателя: 1 – болт, 39 Н·м; 2 – болт, 22 Н·м; 3 – изогнутый элемент жесткости; 4 – болт, 40 Н·м; 5 – болт, 13 Н·м; 6 – пробка сливного отверстия, 25 Н·м; 7 – поддон картера двигателя


6. Отверните болты и снимите изогнутый элемент жесткости 3 (рис. 4.19).

7. После отворачивания болтов крепления поддона сбейте поддон с помощью специального инструмента, латунного стержня или пластикового молотка.

Внимание! Выполняйте эту операцию осторожно, чтобы не деформировать фланец поддона картера двигателя.


8. Отверните пробку 6 сливного отверстия и снимите уплотнительное кольцо.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Очистите поддон картера двигателя керосином или подходящим растворителем и удалите с него грязь и внутренние отложения. Очистите от остатков старой прокладки сопрягаемые поверхности поддона и блока цилиндров двигателя. Проверьте, чтобы поверхности были чистые и сухие.


2. Нанесите на фланец поддона картера двигателя слой диаметром 4 мм герметика Mitsubishi Genuine Part MD970389 или подобного.



Рис. 4.20. Последовательность предварительной затяжки болтов крепления изогнутого элемента жесткости


3. Установите и предварительно вверните болты крепления изогнутого элемента жесткости в последовательности 1, 2, 3, 4, 5, 6 (рис. 4.20).

4. Окончательно затяните болты крепления требуемым моментом в последовательности 5, 1, 2, 3, 4, 6 (см. рис. 4.20).

5. Залейте в двигатель моторное масло.

6. Установите указатель (маслоизмерительный щуп) уровня моторного масла.

7. Установите защитный кожух.

8. Установите правый приводной вал.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Распределительный вал и сальник распределительного вала
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Проверка компрессии
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие и установка двигателя в сборе
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Снятие и установка поддона картера Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка поддона картера двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Масляный поддон — снятие и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 46 + 32

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто