Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели FBQT
0
1. Отсоедините вакуумный шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода.



Рис. 4.10. Подсоединение ручного вакуумного насоса к штуцеру системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу


2. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру системы повышения частоты вращения холостого хода (рис. 4.10).

3. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

5. Проверьте частоту вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте ее.

6. Остановите двигатель.



Рис. 4.11. Регулировка зазора между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенных оборотов холостого хода: 1 – зажим троса управления насосом; 2 – рычаг повышенных оборотов холостого хода



7. Отрегулируйте зазор между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, который должен составлять (2±1) мм (рис. 4.11).

8. Пустите двигатель и проверьте частоту вращения при подаче разрежения (не менее 27 кПа) к приводу системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ручным вакуумным насосом, которая должна быть (900±50) мин⁻¹.

Внимание! Клапан повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя регулируют только на специальном стенде по проверке и регулировке топливных насосов высокого давления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером)
Смазочные материалы
Технические характеристики и данные
Проверка компрессии
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Шкив коленчатого вала — снятие и установка
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремни привода — проверка и регулировка натяжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 49

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто