Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Шкив коленчатого вала — снятие и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели FBQT
0

Снятие



1. Снимите защитный кожух.



Рис. 4.15. Шкив коленчатого вала: 1 – передний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – шкив коленчатого вала


2. Отверните болты и снимите передний кожух 1 (рис. 4.15) ремня привода газораспределительного механизма.



Рис. 4.16. Установка ключа с храповым механизмом на регулировочную планку генератора на автомобилях с кондиционером


3. На автомобилях с кондиционером установите ключ с храповым механизмом на регулировочную планку генератора (рис. 4.16).

4. Ослабьте этим ключом болты регулировочной планки генератора.

Внимание! Используемый при снятии шкива ремень будет поврежден. Не применяйте штатный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (используйте другой ремень). Никогда не устанавливайте на двигатель поврежденный ремень.



5. Медленно ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и затем снимите его.

6. Удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. При установке болта крепления шкива коленчатого вала нанесите немного герметика 3М stud locking 4170 на резьбу болта.

2. На автомобилях с кондиционером наденьте ремень привода на соответствующие шкивы.

3. Установите ключ с храповым механизмом на регулировочную планку генератора и, натягивая ремень, следите за правильностью расположения ремня в ручьях шкивов.

4. При установке болта (или болтов) крепления шкива коленчатого вала нанесите немного герметика 3М stud locking 4170 на резьбу болта.

5. На автомобилях с кондиционером затяните два болта.

6. Отрегулируйте натяжение приводных ремней.

7. Установите нижний правый защитный кожух.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Дизельные двигатели FBQT
Следующие ▶

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма
Проверка компрессии
Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве
Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Проверка и регулировка момента впрыска топлива
Проверка и регулировка зазоров клапанов
Распределительный вал и сальник распределительного вала
Поддон картера двигатея — снятие и установка
Масляный радиатор двигателя — снятие и установка
Сальники коленчатого вала — снятие и установка
Сальник промежуточного вала — снятие и установка
Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка распределительного вала бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка переднего и заднего сальников коленчатого вала (4G63) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 26

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто