Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Функция самодиагностики

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система питания дизеля F9Q1
0
При возникновении неисправности в любом из нижеперечисленных элементов системы непосредственного впрыска топлива загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») (рис. 8.2).



Рис. 8.2. Расположение контрольной лампы индикации неисправности двигателя


Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кода неисправности.

Примечание. После включения зажигания контрольная лампа загорается, что свидетельствует о проверке систем управления двигателем и контрольной пампы, затем через несколько секунд контрольная лампа выключается.




Рис. 8.3. Расположение элементов топливной системы в автомобиле с дизельным двигателем: А - электронный блок управления двигателем (с датчиком атмосферного давления); В - датчик положения распределительного вала; С - форсунка; D - датчик давления топлива, датчик температуры топлива; Е - электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, электромагнитный клапан управления заслонкой турбокомпрессора; F - датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), клапан EGR; G - измеритель расхода воздуха (вместе с датчиком температуры поступающего в двигатель воздуха); Н -реле кондиционера; I - блок реле свечей накаливания; J - регулятор давления топлива; К - датчик положения коленчатого вала, датчик скорости автомобиля; L -датчик температуры охлаждающей жидкости; N - выключатель положения педали сцепления, выключатель стоп-сигналов; Р - датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й канал); Q - выключатель системы кондиционирования воздуха; R -главное реле, диагностический разъем; М - датчик абсолютного давления
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система питания дизеля F9Q1
Следующие ▶

Предосторожности, которые необходимо соблюдать при обслуживании топливной системы
Система питания дизельного двигателя F9Q1 — технические данные
Проверка с использованием режимов DATA LIST и ACTUATOR TEST прибора MUT-II
Диагностические коды неисправностей
Проверка главного реле
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика положения педали акселератора (1-й канал)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Система самодиагностики впрыска MPI Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 11 + 23

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто