Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Система питания дизельного двигателя F9Q1 — технические данные

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система питания дизеля F9Q1
0
Сопротивление датчика температуры поступающего в двигатель воздуха, кОм
  • при температуре -30°C — 24.0-27,2
  • при температуре 20°C — 2,35-2,55
  • при температуре 100°C — 0,180-0,186

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, кОм
  • при температуре 25°C — 2,14-2,36
  • при температуре 80°C — 0,27-0,29

Сопротивление датчика положения педали акселератора между контактами 3 и 5) (1-й канал), Ом — 1200

Сопротивление датчика положения педали акселератора (между контактами 2 и 6) (2-й канал), Ом — 1700

Сопротивление обмотки форсунки при температуре 20°C, Ом — 0,33

Сопротивление датчика температуры топлива при температуре 25°C, кОм — 2,05

Сопротивление регулятора давления топлива при температуре 20°C, кОм — около 5

Сопротивление датчика угла поворота коленчатого вала, Ом — 720-880

Сопротивление сервопривода дроссельной заслонки при температуре 25°, Ом — 43-49

Общие сведения



Топливная система с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением с топливораспраделительной рампой «Common Rail» состоит из датчиков, определяющих состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (engine-ECU), осуществляющего функции управления на основе сигналов датчиков, и исполнительных устройств, работающих по командам блока управления.

Электронный блок управления двигателем управляет количеством впрыскиваемого топлива (топливоподачей), углом опережения впрыска и холостым ходом дизельного двигателя в зависимости от его состояния. Кроме того, электронный блок управления имеет функцию самодиагностики, упрощающую поиск неисправностей.


Регулировка непосредственного впрыска топлива



Момент открытия форсунки и время, в течение которого открыта форсунка и проводится впрыск топлива, регулируются так, чтобы в двигатель подавалось строго определенное количество топлива, изменяющееся в соответствии с постоянно изменяемыми режимами работы двигателя. В каждом цилиндре установлена одна форсунка. Топливо, под небольшим давлением, подается топливным насосом с электрическим приводом из топливного бака к топливному насосу высокого давления. Давление топлива, требуемое для впрыска, создается топливным насосом высокого давления, откуда по трубкам высокого давления топ-ливо подает ся к тоги щвораспределитель-ной рампе «Common Rail» и далее к топливным форсункам.

Функция самодиагностики


  • При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя, предупреждая водителя о неисправности.
  • При обнаружении неисправности в каком-либо датчике или исполнительном устройстве, появляется диагностический код, который соответствует выявленной неисправности.
  • Соответствующие текущие данные по датчикам и исполнительным устройствам хранятся в оперативной памяти электронного блока управления двигателем, и они могут быть прочитаны при помощи прибора MUT-II. Более того, исполнительные устройства при некоторых условиях, могут быть приведены в действие принудительно.

Другие функции управления



1. Управление реле кондиционера.

Включает и выключает электромагнитную муфту компрессора кондиционера.


2. Управление системой предварительного подогрева дизельного двигателя.

3. Управление вентилятором

Рабочие скорости вентиляторов системы охлаждения и конденсора систем кондиционирования воздуха изменяются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости движения автомобиля.

4. Управление системой рециркуляции отработавших газов

5. Управление дроссельной заслонкой

Соленоид управления дроссельной заслонкой управляет разрежением, прикладываемым к приводу дроссельной заслонки, что обеспечивает открытие закрытие дроссельной заслонки.

6. Управление давления наддува

Соленоид управления заслонкой бокомпрессора управляет разрежением прикладываем результате чего регулируется давлен наддува.

7. Управление системой облегчения пуска.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система питания дизеля F9Q1
Следующие ▶

 
Предосторожности, которые необходимо соблюдать при обслуживании топливной системы
Функция самодиагностики
Проверка с использованием режимов DATA LIST и ACTUATOR TEST прибора MUT-II
Диагностические коды неисправностей
Проверка главного реле
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические данные и характеристики автомобиля Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Технические данные генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 12

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто