Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Предосторожности, которые необходимо соблюдать при обслуживании топливной системы

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система питания дизеля F9Q1
0


Рис. 8.1. функциональная схема системы питания дизельного двигателя F9Q1

  • Система непосредственного впрыска очень чувствительна к загрязнению. Попадание грязи может привести к следующим состояниям:

- повреждению или полному выходу давления;

- заеданию или разгерметизации элементов системы.
  • Все работы обслуживания на системе должны выполняться в условиях полной чистоты, что означает предотвращение попадания любых загрязнений (частиц paзмером в несколько микрон) в систему (впрыска при ее разборке или в систему подачи топлива через соединения топливопроводов.

Предупреждение. Выполнение указаний по соблюдению чистоты относятся ко всей системе от топливного фильтра до форсунок.

  • Источником загрязнений являются:

- металлическая или пластмассовая стружка;

- окрасочные материалы;

- разнообразные волокна картона, кисточек и щеток, бумаги, тканей одежды и обтирочного материала;

- посторонние предметы, например, волосы;

- атмосферный воздух и т.п.
  • Запрещена мойка двигателя струей воды под высоким давлением, так как можно повредить электрические разъемы. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, Ято может привести к нарушению нормальной работы электрических цепей.
  • Перед началом работы убедитесь в наличии запаса заглушек для защиты разъемных соединений. Заглушки одноразовые и после использования должны выбрасываться. Очистка не делает их пригодными к повторному использованию.
  • Убедитесь в наличии пластиковых пакетов с герметичными застежками для хранения снятых деталей, так как при таком способе хранения снижается опас-ность загрязнения деталей.
  • Убедитесь в наличии безворсовых салфеток. Использование для очистки ветоши или обычной бумаги запрещено, так как они оставляют волокна, загрязняющие топливную систему. Каждая салфетка используется только один раз.
  • При каждом выполнении работ используйте только свежий растворительтак как использованный растворитель содержит загрязнения.
  • При выполнении работ в защитных перчатках надевайте на кожаные перчатки резиновые.
  • Любой снятый элемент системы впрыска после установки заглушек на отверстия должен храниться в герметичном пластиковом, пакете.
  • После отсоединения топливопроводов категорически запрещается использовать кисточки, растворители, приспособления для очистки сжатым воздухом, ёршики, обычную ветошь, Применение таких способов'очистки может привести к попаданию загрязнений в систему.
  • В случае замены какой-либо детали на новую, вынимать ее из упаковки следует непосредственно перед установкой на автомобиль.

Перед любым вмешательством в топливную систему необходимо соблюдать следующие рекомендации
  • После остановки двигателя подождите 30 секунд прежде чем выполнять любые действия на элементах топливной системы, что обеспечивает снижение давления до атмосферного. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не обжечься горячим топливом.
  • Перед ослаблением соединений элементов топливной системы работающей под высоким давлением или перед снятием топливной форсунки, соответствующим растворителем (например, Sodimac) тщательно очистите область предполагаемой работы. Кисточкой наносите растворитель на уровне Соединений трубопроводов и на форсунки на уровне их зажимов, при этом не используйте сжатый воздух. Перед нанесением растворителя полиэтиленовой пленкой защитите генератор.
  • Во время ослабления соединений высокого давления, вторым ключом поддерживайте от проворачивания ответную часть соединения.
  • Сразу же после отсоединения топливопровода обязательно заглушите отверстия, через которые могут попасть загрязнения.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система питания дизеля F9Q1
Следующие ▶

Система питания дизельного двигателя F9Q1 — технические данные
Функция самодиагностики
Проверка с использованием режимов DATA LIST и ACTUATOR TEST прибора MUT-II
Диагностические коды неисправностей
Проверка главного реле
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Элементы топливной системы Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Меры предосторожности при обслуживании Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Устранение неисправностей топливной системы Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Общие рекомендации по проведению работ при техническом обслуживании Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Дефлекторы системы вентиляции Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Декомпрессия топливной системы Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 11

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто