Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка с использованием режимов DATA LIST и ACTUATOR TEST прибора MUT-II

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Силовой агрегат
  • Система питания дизеля F9Q1
0
1. Выполните проверку с использованием режимов "DATA LIST" (таблицы данных) и "ACTUATOR TEST" (проверка дополнительных устройств) прибора MUT- II. При обнаружении неисправности проверьте электропроводку автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2. После ремонта проведите повторную проверку с использованием прибоpa MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и выходной сигнал соответствуют норме.

3. Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного блока управления.

4. Отсоедините прибор MUT-II.

5. Чтобы убедиться в устранении данной неисправности пустите двигатель и проведите дорожные испытания.

Справочная таблица аварийного режима работы



Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на аварийный режим управления, чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического обслуживания).



Примечание. Перед снятием любого элемента электрического оборудования или в случае, ecли инструмент или оборудование смогут замкнуться на оголенные провоза или контакты разъемов обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединение этого провода предотвратит возможное травмирование обслуживающего персонала и повреждение автомобиля. Зажигание должно быть выключено во всех случаях, кроме случаев оговоренных отдельно.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Система питания дизеля F9Q1
Следующие ▶

Функция самодиагностики
Предосторожности, которые необходимо соблюдать при обслуживании топливной системы
Система питания дизельного двигателя F9Q1 — технические данные
Диагностические коды неисправностей
Проверка главного реле
Проверка датчика температуры поступающего в двигатель воздуха
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика положения педали акселератора (1-й канал)
Проверка датчика положения педали акселератора (2-й канал)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 39

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто