Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Механизм блокировки рычага селектора и выключателя зажигания

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Снятие



Трос блокировки выключателя зажигания


  • Снимите напольную консоль.
  • Извлеките шплинт и отсоедините наконечник троса блокировки выключателя зажигания от рычага селектора (рис. 13.40)



Рис. 13.40. Механизмы блокировки рычага селектора и выключателя зажигания: 1 - наконечник троса блокировки выключателя зажигания (со стороны рычага селектора); 2 - крышка; 3 - наконечник троса блокировки выключателя зажигания (со стороны замка рулевой колонки); 4 - трос блокировки выключателя зажигания; 5 - наконечник троса блокировки рычага селектора (со стороны рычага селектора); 6 - наконечник троса блокировки рычага селектора (со стороны педали тормоза); 7 - трос блокировки рычага селектора

  • Снимите нижний кожух рулевой колонки.
  • Снимите крышку.
  • Поверните ключ в выключателе зажигания в положение АСС и вытяните трос блокировки выключателя зажигания от личинки выключателя зажигания.

Трос блокировки рычага селектора


  • Снимите напольную консоль. .
  • Извлеките шплинт и отсоедините наконечник троса блокировки рычага селектора от рычага селектора (рис. 13.40)
  • Снимите нижнюю крышку.
  • Снимите стопорное кольцо и шайбу и отсоедините наконечник троса блокировки рычага селектора от педали тормоза.

Установка


  • Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Трос блокировки рычага селектора (со стороны рычага селектора)


  • Временно установите кнопку рычага селектора, переместите рычаг селектора в положение Р и поверните ключ в выключателе зажигания в положение LOCK (OFF).
  • Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки рычага селектора выступал над красной меткой на кулачке (см. рис. 13.34).

Момент затяжки: 12 Н·м


  • Проверьте функционирование рычага селектора.

Установка троса блокировки выключателя зажигания (со стороны рычага селектора)


  • Установите трос блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки.
  • Установите пружину и шайбу троса блокировки выключателя зажигания.
  • Слегка нажмите на место соединения троса с кулачком механизма блокировки в направлении стрелки, показанной на рисунке 13.33, до остановки троса и затяните стопорную гайку.

Момент затяжки: 12 Н·м
  • Проверьте функционирование рычага селектора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Трос управления коробкой передач и рычаг селекторе
Рагулировка троса управления коробком передач
Проверка механизма блокировки рычага селектора
Проверка механизма блокировки выключателя зажигания
Проверка функционирования рычага селектора
Регулировка давления в системе управления
Снятие и установка автоматической коробки передач
Ремонт коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тросик рычага селектора передач — снятие, установка и регулировка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Система блокировки замка зажигания и система блокировки селектора АКПП Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Рычажный механизм селектора режимов — снятие, установка и регулировка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Механизм блокировки дифференциала заднего моста Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка рычага селектора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замок зажигания — общее описание Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 31 + 27

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто