Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Трос управления коробкой передач и рычаг селекторе

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0

Снятие


  • Снимите напольную консоль.
  • Извлеките шплинт, снимите шайбу и отсоедините наконечник троса управления коробкой передач от рычага на коробке передач (рис. 13.36).



Рис. 13.36. Трос управления коробкой передач: 1 - наконечник троса управления коробкой передач (со стороны рычага селектора); 2 - наконечник троса управления коробкой передач (со стороны коробки передач); 3 - трос управления коробкой передач; 4 - наконечник троса блокировки выключателя зажигания; 5 - наконечник троса блокировки рычага селектора; 6 - разъем лампы индикации положения рычага селектора; 7 - рычаг селектора; 8 - выключатель полного открытия дроссельной заслонки




Рис. 13.37. Рычаг селектора: А - места смазки универсальной консистентной смазкой; 1 - кнопка; 2 - пружина; 3 - регулятор; 4 - ручка; 5 - панель индикации в сборе; 6 - блокирующий переключатель; 7 - индикаторная лампа; 8 - возвратная пружина; 9 - втулка; 10 - труба; 11 - кронштейн; 12 - рычаг селектора; 13 - рычаг; 14 - вкладыш; 15 - втулка; 16 - рычаг; 17 - штифт; 18 - пружина; 19 - ручной рычаг; 20 - вкладыш; 21 - втулка; 22 - рычаг троса; 23 - вкладыш; 24 - втулка; 25 - пружина фиксатора; 26 - кулачок механизма блокировки; 27 - направляющий блок; 28 -резиновый стопор; 29 - прокладка; 30 - стальной шарик; 31 - сферическое основание; 32 - пружина; 33 - основание



  • Извлеките шплинт и отсоедините наконечник троса управления коробкой передач от рычага селектора.
  • Отверните гайки крепления троса управления коробкой передач к перегородке моторного отсека и снимите трос управления коробкой передач с автомобиля.
  • Извлеките шплинты и отсоедините наконечники тросов блокировки выключателя зажигания и блокировки рычага селектора от рычага селектора.
  • Отверните гайки крепления оболочек тросов блокировки выключателя зажигания и блокировки рычага селектора.
  • Отсоедините разъем лампы индикации положения рычага селектора.
  • Выверните болты и снимите рычаг селектора.

Проверка блокирующего переключателя


  • Проверьте проводимость между контактами разъема при различных положениях блокирующего переключателя (рис. 13.38).



Рис. 13.38. Расположение контактов блокирующего переключателя



  • Если проводимость между контактами разъема не соответствует требуемой, замените переключатель.

Установка


  • Установка проводится в последовательности обратной снятию, с учетом следующего.

Установка троса блокировки рычага селектора (со стороны рычага селектора)


  • Временно установите кнопку рычага селектора, переместите рычаг селектора в положение Р и поверните ключ в выключателе зажигания в положение LOCK (OFF).
  • Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки рычага селектора выступал над красной меткой на кулачке (рис. 13.34).

Момент затяжки; 12 Н·м


  • Проверьте функционирование рычага селектора.

Установка троса блокировки выключателя зажигания (со стороны рычага селектора)


  • Установите трос блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки.
  • Установите пружину и шайбу троса блокировки выключателя зажигания.
  • Слегка нажмите на место соединения троса с кулачком механизма блокировки в направлении стрелки, показанной на рисунке 13.33, до остановки троса и затяните стопорную гайку.

Момент затяжки: 12 Н·м
  • Проверьте функционирование рычага селектора.

Установка троса управления коробкой передач (со стороны коробки передач)


  • Переместите рычаг селектора в положение N.
  • Убедитесь, что переключатель блокировки выключателя зажигания находится в положении N.
  • Слегка потяните трос управления коробкой передач в направлении стрелки, показанной на рисунке 13.35, и затяните гайку.

Момент затяжки: 12 Н·м
  • Убедитесь, что автоматическая коробка передач переключается в режим, соответствующий положению рычага селектора и правильно работает в этом режиме.

Проверка выключателя полного открытия дроссельной заслонки


  • Отсоедините разъем от выключателя полного открытия дроссельной заслонки.
  • Омметром проверьте проводимость между контактами разъема выключателя полного открытия дроссельной заслонки (рис. 13.39). Убедитесь, что При отпущенной кнопке выключателя между контактами имеется проводимость, а при нажатии - проводимость отсутствует.



Рис. 13.39. Расположение контактов разъема выключателя полного открытия дроссельной заслонки
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Рагулировка троса управления коробком передач
Проверка механизма блокировки рычага селектора
Проверка механизма блокировки выключателя зажигания
Проверка функционирования рычага селектора
Регулировка давления в системе управления
Проверка дваления трансмиссионной жидкости
Механизм блокировки рычага селектора и выключателя зажигания
Снятие и установка автоматической коробки передач
Ремонт коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Рычаг переключения передач — описание конструкции Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Трос управления АКПП Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Панель приборов и органы управления Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Расположение органов управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Шестерни и рычаг переключения передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Рычаг переключения передач (а/м 4x4) Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 13

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто