Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка механизма блокировки рычага селектора

  • Главная
  • Мицубиси
  • Space_Star (1998-2005)
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
0
1. Выполните следующую проверку.

(1) Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора не нажата кнопка.

(2) Если педаль тормоза нажата до упора и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селектора невозможно переместить из положения Р в любое другое положение, если на рычаге селектора нажата кнопка.

(3) Если педаль тормоза отпущена и ключ зажигания находится в положении АСС, рычаг селекторе можно переместить из положения R в положение Р, если на рычаге селектора нажата кнопка.

2. Если в ходе проверки возникли проблемы, отрегулируйте трос блокировки рычага селектора следующим образом:

(1) Снимите напольную консоль и предварительно установите ручку рычага селектора.

(2) Переместите рычаг селектора в положение Р.

(3) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

(4) Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки рычага селектора.

(5) Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки рычага селектора выступал над красной меткой на кулачке (рис. 13.34).



Рис. 13.34. Выступание конца троса блокировки рычага селектора над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки



Момент затяжки: 12 Н·м
(6) Установите напольную консоль.

3. После регулировки, еще раз проверьте работу механизма блокировки рычага селектора, если он вновь работает неправильно, замените трос блокировки рычага селектора.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Спейс Стар: Автоматическая коробка
Следующие ▶

Проверка механизма блокировки выключателя зажигания
Проверка функционирования рычага селектора
Регулировка давления в системе управления
Проверка дваления трансмиссионной жидкости
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Проверка электромагнитных клапанов
Рагулировка троса управления коробком передач
Трос управления коробкой передач и рычаг селекторе
Механизм блокировки рычага селектора и выключателя зажигания
Снятие и установка автоматической коробки передач
Ремонт коробки передач
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Тросик рычага селектора передач — снятие, установка и регулировка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Система блокировки замка зажигания и система блокировки селектора АКПП Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка рычага селектора Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 10

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто